272 двигатель мерседес стук поршней
272 двигатель мерседес стук поршней
Ремонт двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.
Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
- Check Engine на приборной доске
- Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
- Неравномерная работа двигателя
- Пропуски зажигания
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
Чем может грозить данная неисправность?
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как исправить?
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
Комплект состоит из следующих запчастей:
- балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
- Прокладки выпускного коллектора
- Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
- Передний сальник.
- Коренной сальник с крышкой.
- Натяжитель цепи с кольцом.
- Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
- Два масляных фильтра.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
Второй капитальный ремонт м272 через 5000 км после первой капиталки
Что еще может быть хуже после капитального ремонта двигателя?
Правильно!
Только второй капитальный ремонт.
Пройдя 5000 км стук, который преследовал меня еще до первой капиталки, снова вылез наружу.
Зубодробительный стук на прогретом двигателе и на холостом ходу меня откровенно замучил.
Был на диагностике в разных сервисах, все одногласно заявили, что стучит поршневой палец и стук из мотора, при этом справа по ходу движения. Навесное, фазовращатели и все, что можно было визуально проверить и продиагностировать, не являются причиной стука.
Как итог — очередная полная разборка по гарантии движка м272 и промерка всех зазоров.
Заодно заглянул в гильзованный блок, вроде за 5000 км успело все притереться.
Промеряют все латунные кольца на шатунах, пальцы, ещё раз смотрят на вкладыши и поршни, всё в допуске.
С целью исключить вероятность стука из-за правой ГБЦ, мастер решил заменить всю голову ГБЦ на другую с клапанами, валами, гидрокомпенсаторами, рокерами.
Снова пришлось купить расходники, которые потребовались при сборке/разборке двигателя, благо на этот раз их было значительно меньше.
Собирают мотор обратно, а СТУК СНОВА НИКУДА НЕ УХОДИТ.
Не осталось ни сил, ни нерв, ни денег. Плюнул и уехал домой думать, что делать с мерсом…
Не давало покоя преположение, что источником стука могла служить АКПП, в частности насос или гибротрансформатор.
Предположения подтвердились после вскрытия АКПП и ремонта бублика.
В данном статье я подробно описал источник глухого стука, который все искали, но так найти и не смогли.
Капитальный ремонт АКПП 722.6. Найден источник стука ДВС на холостых на прогретую.
Апофеоз данной истории заключается в том, что в случае правильной и грамотной диагностики, можно было избежать капитального ремонта мотора, ведь ещё первое вскрытие показало, что всё было в полном порядке.
Но когда в сервисах слышат, что у вас мотор М272 и слышно стук, то безальтернативно причина кроется в нём. Как показывается практика, не всегда.
А теперь в какую цену обошёлся второй капитальный ремонт М272 на пробеге 122000 км.
Работа: 16000 рублей.
1. Снятие/установка ДВС, демонтаж/монтаж навесного оборудования (в т.ч. провода, трубки, воздуховоды), разборка/сборка ДВС — 16000 рублей (я не опечатался).
Детали и расходники: 30 384 рублей.
1. Масло в ДВС A0009898301 AAA4 3912 руб. (2 шт.)
2. Прокладка ГБЦ левая A2720161520 2092 руб. (1 шт.)
3. Прокладка ГБЦ правая A2720161620 2092 руб. (1 шт.)
4. Прокладка впускного коллектора LH A2721412380 171 руб. (1 шт.)
5. Прокладка впускного коллектора RH A2721412280 178 руб. (1 шт.)
6. Масляный фильтр HU7185X 521 руб. (1 шт.)
7. Масло ГУР А001989240310 1418 руб. (1 шт.)
8. ГБЦ правая — 20000 руб.
272 двигатель мерседес стук поршней
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ и обзор запчастей
- M272
- Новые поршни с кольцами и пальцем на двигатель 3.0л бензин M272 на Mercedes
Новые поршни (стандартный размер) EPNS0302 / A2720303717 с кольцами и пальцем на двигатель 3.0л бензин M272 E30 / 272.940 / 272.941 / 272.942 / 272.943 / 272.944 / 272.945 / 272.946 / 272.947 / 272.948 / 272.949 / 272.952 на Мерседес Ц280, Ц300, ЦЛК280, ЦЛС280, Е280, Е300, ГЛК300, Р280, С280, СЛ280, СЛК280, Виано (Mercedes C280, C300, CLK280, CLS280, E280, E300, GLK300, R280, S280, SL280, SLK280, Viano)
EPNS0302 / EPNB0302 / EPN0302
A2720304017 / A2720300117 / A2720303717 / A2720301018
Поршни подвержены износу даже при эксплуатации агрегата в обычных условиях, не говоря уже о работе при повышенных нагрузках. Ситуация усугубляется, если владелец забывает менять масло в двигателе, заливает некачественное или неподходящее масло. Напомним, что масло рекомендуется менять на 2-3 тыс.км раньше срока, установленного производителем. Так, если производитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс.км, стоит делать это каждые 7-8 тыс.км. При выборе смазывающего состава обращайте внимание на его тип и индекс вязкости по SAE. Масло обязательно должно быть синтетическое или полусинтетическое. Это поможет избежать проблем не только с ЦПГ, но и другими узлами двигателя. Также на ухудшение состояния поршневой влияет уменьшение зазора между цилиндром и самим поршнем, поскольку это увеличивает силу трения.
Что касается ресурса поршневой, как правило, его хватает на 2 замены комплекта колец. То есть если неисправности поршневой группы возникли на вашем двигателе впервые, то сначала хватает замены колец. Но такой ремонт продлить срок службы поршня Мерседес 272 лишь на короткое время. По прошествии этого срока потребуется их замена с восстановлением геометрии цилиндра. В случае с установкой стандартных поршней Мерседес 272, проводится гильзовка блока Mercedes E300.
Достоверно определить износ поршня m272 можно только на специальном оборудовании при помощи прибора нутромера. Поэтому важно вовремя проходить техническое обслуживание и следить за состоянием мотора. Наличие нижеперечисленных признаков является косвенным знаком того, что пора проверить состояние поршней:
- Масложор
- Падение динамики и мощности
- Валит сизый или белый дым из выхлопной трубы
- Слышимый металлический стук, особенно при работе на повышенных нагрузках
- Тяжелый запуск двигателя
Производить ремонт и замену поршневой группы мотора Мерседес GLK300 самостоятельно, как и обращаться к «гаражным» мастерам не рекомендуется. Для проведения ремонта важно, чтобы грамотный специалист определил характер поломки. Это может быть как износ юбки, так и износ колец.
Мы предлагаем купить поршни Мерседес в сборе. Данная поршневая группа агрегата: 272 стандартных размеров (STD) укомплектовываются набором колец и пальцем. Новая поршневая с оригинальным номером: A2720304017, A2720300117, A2720303717, A2720301018 и номер замены: EPNS0302, A2720303717TESTD подходят на 3-х литровый бензиновый мотор следующих моделей Mercedes C280, C300, CLK280, CLS280, E280, E300, GLK300, R280, S280, SL280, SLK280, Viano.
Купить поршни Мерседес m272 в Москве вы можете по адресу ул. Котляковская д.2. Там же находится наш ремонтный цех, где мы можем оперативно заменить старые поршни на новые. Работающие у нас специалисты знают все нюансы своей работы, могут быстро определить причину поломки и оперативно восстановить работоспособность агрегата. На все запчасти и ремонтные работы мы предоставляем гарантию. Доверив нам ремонт вашего ДВС, вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ. Двигатель длительное время будет работать бесперебойно и тихо, радовать высокой мощностью и отличной динамикой. Это подтверждается множеством положительных отзывов о работе нашей компании All4motors.
Подходите с умом к вопросу эксплуатации мотора, производите своевременную замену неисправных запчастей, правильно их выбирайте. Это поможет продлить срок службы вашего мотора и сэкономить ваши средства.
272 двигатель мерседес стук поршней
M272 – это V-образный мотор с шестью цилиндрами, работающий на бензине, который в 2004 году заменил M112. ДВС разрабатывался одновременно с моделью M273 с восемью цилиндрами. Угол развала составляет 90 градусов. В блоке имеется балансирный вал, который уменьшает инерционные силы первого и второго порядка.
Блок изготовлен из легкого сплава, имеет алюсиловые гильзы, два распредвала на каждый ряд цилиндров, которые приходят в движение благодаря цепному приводу, крышки коренных опор коленчатого вала, сделанные из чугуна, кованые шатуны из стали, четыре клапана на один цилиндр. Поршни изготовлены из алюминия с покрытием из железоуглеродистого сплава. ГБЦ – из алюминия, впускной коллектор – из магния. Свечи по отношению к цилиндрам расположены центрально. Имеется независимое и беспрерывное регулирование фаз впуска и выпуска (в районе сорока градусов).
Сначала этот ДВС обладал стандартным распределенным впрыском топливной смеси. В 2005 году появились модели 272 двигателя с непосредственным впрыском топливной смеси (автомобиль C219 CLS 350 CGI). Лишь с 2007 года моторы с данной системой впрыска стали ставить на автомобили Е-класса.
В 2011 году этот мотор был заменен моделью M276.
Основная неисправность двигателя М272 – появление задиров на стенках алюсиловых гильз цилиндров начиная с пробегов 100 тыс км и более.
Определить данную неисправность можно по характерному «цокоту» в двигателе особенно на прогретом моторе.
Полностью исправить эту проблему можно только полной перегильзовкой блока чугунными гильзами с заменой поршневой группы.
К сожалению, с течением времени ДВС приходят в негодность. Одним из признаков поломки является металлический стук в моторе Mercedes. Если он присутствует, то в ряде случаев, необходим капремонт двигателя Мерседес.
Двигатель Mercedes-Benz M272
Двигатель | Диаметр цилиндра/Ход поршня | Рабочий объем | Степень сжатия | Макс. мощность | Макс. вращающий момент |
---|---|---|---|---|---|
M272 KE 25 | 88.0 x 68.4 | 2496 см3 | 11.2:1 | 150 кВт при 6200 об/мин | 245 Нм при 2900-5500 об/мин |
M272 KE 30 | 88.0 x 68.4 | 2996 см3 | 11.3:1 | 170 кВт при 6000 об/мин | 300 Нм при 2500-5000 об/мин |
M272 KE 35 | 92.9 x 86.0 | 3498 см3 | 10.7:1 | 190 кВт при 6000 об/мин | 340 Нм при 2500-5000 об/мин |
M272 KE 35 | 92.9 x 86.0 | 3498 см3 | 10.7:1 | 200 кВт при 6000 об/мин | 350 Нм при 2400-5000 об/мин |
M272 KE 35 (CGI) | 92.9 x 86.0 | 3498 см3 | 10.7:1 | 215 кВт при 6400 об/мин | 365 Нм при 3000-5100 об/мин |
M272 KE 35 Sport Motor (R171) | 92.9 x 86.0 | 3498 см3 | 10.7:1 | 224 кВт при 6500 об/мин | 360 Нм при 4900 об/мин |
M272 KE 35 Sport Motor (R230) | 92.9 x 86.0 | 3498 см3 | 10.5:1 | 232 кВт при 6500 об/мин | 360 Нм при 4900 об/мин |
Двигатель M272 KE 25
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 88.0 x 68.4 |
---|---|
Рабочий объем | 2496 см3 |
Степень сжатия | 11.2:1 |
Макс. мощность | 150 кВт при 6200 об/мин |
Макс. вращающий момент | 245 Нм при 2900-5500 об/мин |
Двигатель M272 KE 30
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 88.0 x 68.4 |
---|---|
Рабочий объем | 2996 см3 |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Макс. мощность | 170 кВт при 6000 об/мин |
Макс. вращающий момент | 300 Нм при 2500-5000 об/мин |
Двигатель M272 KE 35
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.9 x 86.0 |
---|---|
Рабочий объем | 3498 см3 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Макс. мощность | 190 кВт при 6000 об/мин |
Макс. вращающий момент | 340 Нм при 2500-5000 об/мин |
Двигатель M272 KE 35
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.9 x 86.0 |
---|---|
Рабочий объем | 3498 см3 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Макс. мощность | 190 кВт при 6000 об/мин |
Макс. вращающий момент | 350 Нм при 2400-5000 об/мин |
Двигатель M272 KE 35 (CGI)
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.9 x 86.0 |
---|---|
Рабочий объем | 3498 см3 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Макс. мощность | 224 кВт при 6000 об/мин |
Макс. вращающий момент | 365 Нм при 3000-5100 об/мин |
M272 KE 35 Sport Motor (R171)
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.9 x 86.0 |
---|---|
Рабочий объем | 3498 см3 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Макс. мощность | 224 кВт при 6500 об/мин |
Макс. вращающий момент | 360 Нм при 4900 об/мин |
M272 KE 35 Sport Motor (R230)
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.9 x 86.0 |
---|---|
Рабочий объем | 3498 см3 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Макс. мощность | 232 кВт при 6500 об/мин |
Макс. вращающий момент | 360 Нм при 4900 об/мин |
Примечание: DE = непосредственный впрыск; KE = распределенный впрыск.
Мотор M272: выход из строя шестерни балансирного вала
В 2011 году компания «Мерседес-Бенц» выпустила сервисный бюллетень для авто с ДВС M272 с шестью цилиндрами. Это касалось силовых агрегатов, произведенных до октября 2006 года и имеющих серийный номер до 2729..30 468993.
Изнашивание шестерни балансировочного вала обычно приводит к неверному расположению распредвалов цилиндров, находящихся справа, по отношению к коленчатому валу.
Признаки неисправности шестерни таковы:
- На приборной панели загорается «чек энджин».
- В результате компьютерной диагностики выявляются коды ошибок 1200 или 1208.
Как правило, автовладельцы могут столкнуться с преждевременным износом шестерни после 95 тысяч пробега. Неисправность будет сопровождаться некорректным функционированием двигателя и появлением на приборной панели «чек энджина». Чтобы исправить эту проблему, компания для производства шестерней стала применять иной материал.
Для данного ДВС этапы устранения неисправности таковы:
- Нужно снять крышку регулятора распредвала.
- Затем взять эндоскоп, чтобы осуществить проверку шестерни балансвала. Иногда коды ошибок 1200 или 1208 появляются из-за того, что цепь газораспределительного механизма растянулась, при этом шестерня будет находиться в рабочем состоянии.
- Если был обнаружен значительный износ данной детали, ее стоит поменять на новую. Однако ремонтные работы будут дорогими, так как придется снимать и разбирать двигатель.
- В некоторых случаях следует произвести замену натяжителя цепи
- Слить старое масло в двигателе, залить новое, поменять масляный фильтр.
- Необходимо проездить на автомобиле более двадцати километров, относительно хорошо раскручивая двигатель.
- Произвести замену масла и масляного фильтра второй раз.
- Осуществить замену соленоидов (болт-клапанов) распределительного вала.
Стоит отметить: капремонт стоит немалых средств, поэтому иногда проще купить бу ДВС Мерседес, на который распространяется гарантия продавца.
ДВС M272: вытекает моторное масло из-под заглушки блока
На ДВС M272 и M273, произведенных до июня 2008 года, иногда начинается течь моторного масла из-под заглушек, сделанных из пластика, которые находятся на задней части ГБЦ. Эти детали могут быть представлены в двух вариантах: 1) две небольшие заглушки, диаметр которых составляет примерно 25 миллиметров; 2) заглушка большого размера, ее устанавливали на ДВС без вакуумного насоса.
Чтобы решить эту проблему, нужно снять старые заглушки, провести чистку посадочного отверстия, поставить новые детали.
Если масло течет из ДВС Mercedes, необходимо обратиться в специализированный техцентр «Лаборатория Мерседес». Езда без достаточного количества масла в моторе чревата повышенным износом деталей и его преждевременным выходом из строя. Тогда уже может потребоваться полноценный капремонт мотора Мерседес, который будет стоить весьма дорого.
Поломка кулачка привода VIM (впускного коллектора)
У ДВС M272 и M273 кулачок привода, сделанный из пластика, во впускном коллекторе (VIM) достаточно быстро приходит в негодность. Данная поломка может проявлять себя так:
- Некорректное функционирование мотора на холостых оборотах.
- Уменьшение мощности.
- Появление на приборной панели значка check engine.
- В результате проведения компьютерной диагностики выявляются коды ошибок: P2004, P2005, P2006, P2187 и P2189.
Из-за того, что масло из системы PCV (Positive crankcase ventilation) попадает на вихревые заслонки впускного коллектора, на нем скапливаются углеродистые отложения, которые являются причиной увеличения сопротивления на кулачке (именно это и приводит к его выходу из строя). Из-за этого могут сломаться и иные детали: вихревые заслонки, кронштейны привода и вакуумные диафрагмы.
Официальный производитель деталей для впускного коллектора – компания «Пирбург». Согласно регламенту ремонтных работ, необходимо заменить коллектор в сборе, так как запасные кулачки данная фирма не поставляет компании «Мерседес-Бенц». Но на рынке существуют ремонтные комплекты. В данных комплектах присутствует металлический кулачок.
то делать, если свистит двигатель Mercedes? Необходимо приехать к нам на диагностику в «Лабораторию Мерседес». Наши специалисты быстро выявят проблему и осуществят качественный ремонт!