2110 включатся вентилятор на холодном двигателе - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2110 включатся вентилятор на холодном двигателе

При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Помогите! Вентилятор включается при вк.

CJIeM 15 Сен 2014

Опель Omega 1998 г. 3.0 бензин Коробка автомат.

С утра, на прохладную включаю зажигания и вентилятор охлаждения радиатора начинает крутить на наибольших оборотах. Позже завожу движок и жду. движок очень-очень медлительно греется до рабочей температуры (рабочая t у меня 95 градусов по устройствах). Пока движок греется вентилятор без остановки маслает. Как движок нагрелся до рабочей температуры вентилятор отключается и начинает нормально работать (включился, выключился, включился, выключился. )

В общем неувязка в том, что вентилятор повсевременно вертится на прохладную, как только нагрелся до обычной t его будто бы разглючило и начинает работать нормально. Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. При включении зажигания включается вентилятор начинает работать. Дело идёт до зимы, а движок очень длительно нагревается.

Сейчас снимал фишку с датчика температуры (тот что в радиаторе). Мазда 626. 1993 г.В. Автомат .инжектор.двигатель 2 л. На холодном двигателе при включении зажигания начинает работать вентилятора двигателя. Когда снимаю фишку — вентилятор отключается, одеваю фишку — снова маслает.

Подскажите, в чём неувязка? Буду признателен за совет! Спасибо!

Sergey RV 15 Сен 2014

если с термостатом и уровнем ОК всё ок, двигло не перегриваеться и не прогуливается ОЖ по малому то глюкает датчик температуры, сбрось с него клему и взгляни что будет, потому что при его неисправности ЭБУ вкл. вентилятора на постоянку

Самопроизвольное включение вентиляторов радиатора на Хонда Шаттл/ Self switch on of radiator fans

Произошел некоторый глюк в электрике — после ночевки самопроизвольно включился вентилятор остывания на заглу.

Ваз 2110 постоянно крутит вентелятор охлаждения причина поломки

Повсевременно,крутит вентелятор остывания,и не отключается причина поломки,в моём случии.

dovlad 15 Сен 2014

Sergey RV 15 Сен 2014

мозги могут не созидать датчик, может быть замыкание в цепи. Владимир да реле, но всем этим даёт импульсы и сигнал эбу.

Scorpio 15 Сен 2014

dovlad 15 Сен 2014

CJIeM 15 Сен 2014

Всем спасибо за советы.

Ребята, я снимал фишку с датчика температуры (тот что в радиаторе). Когда снимаю — вентилятор замолкает. Подсоединил фишку к датчику — снова крутит.

Sergey RV
Да я не очень углублялся в описание, и то что в неких моделях имеется два режима (скорости) работы вентилятора. ТС сходу написал что снимал колему с датчика и вентилятор отключается. А это означает что кротыша в цепи датчика уже нет.

Это что означает? Необходимо поменять датчик?

dovlad 15 Сен 2014

CJIeM 15 Сен 2014

Кто знает номер этого датчика? Оригинал.

Scorpio 15 Сен 2014

CJIeM 15 Сен 2014

Возьми этот датчик на разборке- его стоимость около 50 грн. Манипуляцию снять/поставить (сорвать/затянуть) проводи максимально аккуратненько, чтоб не скрутить место посадки на радиаторе (т.к. эта часть пластмассовая, можно свернуть). При включении зажигания выключается вентилятор. И медное уплотнительное кольцо не потеряй, и не забудь переставить.
На ООБ эти датчики схожие, на всех моторах.

Он там 3-контактный либо 2-контактный?

dovlad 15 Сен 2014

Для спасибо есть маленнькая кнопка 😉
Сообщение отредактировал dovlad: 15 Сентябрь 2014 — 23:02

dovlad 15 Сен 2014

CJIeM 15 Сен 2014

На сколько я знаю там стоит 2 датчика. Один на первую скорость (2-контактный), а 2-ой на вторую скорость (3-контактный). У меня вентилятор маслает на наибольших оборотах (на 2-ой скорости). Я отключал фишку с датчика снизу (я с ямы его отключал). Означает я отключал 3-контактный датчик. В чем проблема ? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что. Помогите! Вентилятор включается при включении зажигания. Я верно понимаю?

Всем привет,такая проблема,машина ваз 2114,при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения,заводишь и машина на холодную держит 800 оборотов,датчик включения вентилятора менял,может кто сталкивался с такой проблемой?.Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания.

Похожие статьи

16 comments on “ Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания. При включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения ”

Делаю ВУ, СТС. Быстро и недорого

Фишку посмотри, до конца одета и фиксатор не сломан? Почисти контакты, сам провод не перетерся?

Посмотри реле включения вентилятора может она залипла и не отключает вентилятор

Александр, все смотрел

При снятии фишки на пару секунд поднимаются обороты

Нет сигнала с датчика. Даже при запуске обороты не поднимает. У тебя два датчика или один, тот хоть смотрел? Датчик, фишка, провод, больше и нечему.. Подключи elm327 глянь температуру, так точно станет ясно по какую сторону проблема

Александр, один датчик на панель второй в эбу,

Anton, за тобой уже выехали

Привет у Меня фишка датчика перила мозг

Олег, который на эбу датчик идет,в нем дело. Он дает не верный сигнал,что машина горячая,отсюда и низкие обороты на холодную

Олег, есть elm327?

Олег, вот здесь проверишь что будет, и ситуация прояснится…

Олег, ну тогда надо смотреть схему. Там два провода, один в обжимку масс наверно идет( возможно масса плохая у тебя на ЭБУ), второй в сам контроллер, возможно через колодку какую то.

Александр, в колодке окисление было,сделал,спасибо))

В чем проблема? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что может быть?

Очень просто. Так будет, если у Вас оборван или снят разъем на датчике температуры двигателя, который идет не на стрелку,а на электронный блок. При нагревании мотора, сопротивление датчика возрастает. А в случае, если он отключен, то сопротивление вообще бесконечно большое. Электронный блок понимает это как «перегрев», и активирует реле вентилятора. Правда еще есть вероятность, что неисправно само реле. Допустим оно залипло во включенном положении.

Читать еще:  Форд скорпио плавают обороты двигателя

Вентилятор системы охлаждения ВАЗ-2114

19 ноября 2012, 09:31 #1

Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)

19 ноября 2012, 09:58 #2

Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.

19 ноября 2012, 10:45 #3

забыл сказать этот датчик тоже менял ( что в блок вкручивается), значит надо к инжекторщику, это так называемая прошивка? или просто в стандартной программе можно так сделать?

20 ноября 2012, 12:13 #4

Прошивка видимо подразумевает переустановку программы в мозгах, а есть ещё настройка параметров работы разных (обороты ХХ, УОЗ, температура вкл./выкл. карлсона, ошики, т. е. неисправность датчиков и т. д.). Настройки проверь и может к электрику надоть.

20 ноября 2012, 12:40 #5

mixer-51, 19 ноября 2012, 09:31, #1

Ваз 2114 2008 г 1,6, такая ситуация включается вентилятор сис. охл. на холодом двигателе, тарабанит секунд 30 и перестаёт, дтож помянеля не помогает, реле переткнул другое все также, что может быть уже не знаю? может кто сталкивался?)

А как давно это появилось?

17 января 2013, 18:30 #6

помогите водители, на холодном двигателе срабатывает вентилятор и работает примерно 4 минуты, температура поднимаеться и он выключаеться, горит «чек» на приборке

16 марта 2013, 14:31 #7

помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема

18 марта 2013, 02:30 #8

САША, 16 марта 2013, 14:31, #7

помогите карлосон не включаеться вытаскиваешь штекер вместо того что бы включить карлосона так он обороты добавляет двигателя и работать начинает не стабильно такое ощюшение что троит в чем проблема

24 марта 2013, 17:51 #9

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.

25 марта 2013, 03:09 #10

Диман1983, 24 марта 2013, 17:51, #9

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора . Предохранители целые,реле целое,фишку сдергиваю вентилятор работает с датчика . Сказали что проблема может быть в предохранительном блоке стоит вторая плата на ней перегорает перемычка,или термостат заклинил,тосол гоняет по малому кругу.

А сам датчик не пробовал менять? А температура какая, может нет перегрева, зима как ни как.

25 марта 2013, 16:08 #11

Датчик поменян,температура за 90 точно не скажу. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.

25 марта 2013, 21:31 #12

Диман1983, 25 марта 2013, 16:08, #11

. С бочка расширителя начинает выкидывать ОЖ,крышка с бочка снята,закрыта.

А как это понимать «. крышка с бочка снята, закрыта».

Если выкидывает при 90 плюс 10 градусов, система не под давлением — скорее всего неисправен клапан крышки бачка.

Без крышки бачка антифриз будет до включения вентилятора закипать.

3 апреля 2013, 09:39 #13

День добрый! подскажите куда капать — при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений

3 апреля 2013, 22:51 #14

silver014, 3 апреля 2013, 09:39, #13

День добрый! подскажите куда капать — при включении зажигания включается вентилятор охлаждения на секунд 3-5,при холодном двигателе. датчик температуры инжектора менял и релюху без изминений

Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.

4 апреля 2013, 22:15 #15

Dimonbob, 19 ноября 2012, 09:58, #2

Там ещё есть датчик вкл. вентилятора, как здоровенная гайка, около как на 27 или 30, ну и темп. вкл./выкл. настраивается компом инжекторщика. ДТОЖ только на панель приборов показывает.

если 2114 инжекторная то датчика такого большого там нет(на карбюрках он стоит на радиаторе)а на инжекторке он маненький и стоит около термостата

11 апреля 2013, 08:15 #16

Алексей 2009, 3 апреля 2013, 22:51, #14

Если мне не изменяет память, то реле бензонасоса и реле включения вентилятора находятся рядом. Копать надо в эту сторону. После включения зажигания включается бензонасос с помощью реле и как раз закачивает бензин 3-5 сек, потом реле отключается, даже слышен щелчок. Если есть косяк и цепь управляющего сигнал на реле включения бензонасоса соединена (нарочно старым хозяином или перемкнуло)с цепью управляющего сигнала на реле вентилятора, то как раз такая картина и должна получаться.

2110 включатся вентилятор на холодном двигателе

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ
Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

Читать еще:  Бустер нитро двигателя для чего

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Ваз 2112 сам по себе включается вентилятор.

У всех проблема с нерабочим вентилятором, а у меня наоборот, бывает закрываешь машину, через какое-то время включается сам по себе, думал пытается до конца скинуть температуру. Сегодня сел в машину (которая стояла часов 5), естественно двигатель холодный, слушаю музыку, машина не заведена, бах и включился не с того не с сего, поработал минуту и выключился. Кто сталкивался? что за шляпа такая?

Комментарии 22

На моей двенашке вентилятор на включеном зажигании только рабатывает на выключеном тишина что за дела. А то зажигание выключишь и машина как закипит. Куда лезть? Или это нормально . .

А от чего она закипит, если зажигание выключено и машина не работает?)))

это же счастье)) реле или датчик смотри, скорее всего реле отходит

При этом зажигание включено? Если включено, то проблема с датчиком температуры, разъёмом, проводкой на него. Если просто без зажигания, то реле проверить, проводку на него, скорее всего на коротыш.

зажигание не работает, это и пугает.

Прозванивай проводку! Плюс массы и все в таком духе

скорей всего где-то перетерлись провода и замыкают

Вентилятор включает контроллер через реле и комп Штат Универсае(если установлен).
Если машина не заведена, а вентилятор включился — проблемы с электрикой. Я бы быстро все цепи проверять стал, пока не случилось беды.

спасибо. буду искать.

плохой контакт ДТОЖ или накрывается сам датчик. Когда нет от него сигнала или сигнал неправильный, то ЭБУ переходит в аварийный режим и включает вентилятор на постоянку

«бывает закрываешь машину, через какое-то время включается сам по себе» — машина не заведена.

все верно, машина заглушена.

дамаю реле срабатывает и запускает вентилятор. если КЗ на линии после реле — ток большой, вентилятор не запустится. КЗ между контроллером и реле — ? — взяться неоткуда.

да, но если включился вентилятор и заглушить двигатель вентилятор все равно будет работать, пока температура не опустится, ЭБУ постоянно запитан. Может ему кажется что температура большая, вот и включается. Я бы начал с ДТОЖа, а потом искать кз если с ним все в норме

Первое что на ум приходит — это датчик ОЖ в термостате, но вот сомнения у меня что при выключенной машине с него сигналы идут на контроллер!

идут, точно идут. Представь ситуацию — движок нагрелся до 110, вентилятор включился чтобы охладить, и тут выключают зажигание. И капремонт движка обеспечен. Поэтому и сделали чтобы мозги следили за ДТОЖом ИМХО.

«Режим пуска двигателя. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться. ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом -меньше.»

идут, точно идут. Представь ситуацию — движок нагрелся до 110, вентилятор включился чтобы охладить, и тут выключают зажигание. И капремонт движка обеспечен. Поэтому и сделали чтобы мозги следили за ДТОЖом ИМХО.

«Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. «
www.drive2.ru/l/461817/#post

Это в момент включения зажигания или постоянно — не могу инфы найти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector