0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 популярных заблуждений как загубить двигатель

DveriZamki.Org — Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности

Дискуссионный клуб и консультации профессионалов

Общие вопросы о металлических/стальных дверях и замках без коммерции.

84103 Сообщений
2888 Тем

Последний ответ от timofeeva.s.n92
в Re: Быстрые двери в хрущ.
17 сен, 2021, 22:38

Выбираете входную дверь или замок? Вам сюда!

85421 Сообщений
4872 Тем

Последний ответ от NikNicls
в Re: Выбор двери квартиру
16 сен, 2021, 15:26

Ваш опыт покупки или установке входной стальной двери, замках и т.д.

21569 Сообщений
1098 Тем

Последний ответ от Artur_Z
в Re: Входная дверь Моноли.
17 авг, 2021, 09:42

9937 Сообщений
391 Тем

Последний ответ от Stalman
в Re: Образцы работ «СТАЛ».
03 сен, 2021, 13:19

Здесь фирмы-производители товаров и услуг могут сообщать об акциях и скидках, новостях своих фирм.
Тематика форума!

3427 Сообщений
651 Тем

Последний ответ от doorwood
в Re: Оптидор — Скидка 7% .
21 июл, 2021, 09:00

Аварийное вскрытие, ремонт и замена замков. Выведение откосов, установка наличников, замена отделок, усиление входных дверей и т.д. и т.п.

3703 Сообщений
351 Тем

Последний ответ от Maxlock
в Re: Посоветуйте что можн.
08 сен, 2021, 16:15

Всё, что связано с ключами найдется здесь!

3074 Сообщений
139 Тем

Последний ответ от Evengard
в Re: Ключ по фотографии
01 июл, 2020, 23:15

«Что было, то было», но рассказать стоит.

951 Сообщений
85 Тем

Последний ответ от Capekb
в Re: Ищу монтажников в ек.
04 авг, 2021, 12:08

Инструкции, FAQ, Адреса

Термины, инструкции и FAQ.

1082 Сообщений
140 Тем

Последний ответ от John_Silver
в Re: Видеоинформация по т.
13 сен, 2020, 14:51

Тематические разделы

Сейфы, двери хранилищ и т.д.

3400 Сообщений
168 Тем

Последний ответ от NikNicls
в Re: Видео о взломе сейфо.
23 мар, 2021, 10:08

1 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от dpzcalc
в Приветствуем всех интере.
15 окт, 2020, 14:56

Вопросы выбора, установки, выбора фурнитуры, обмен опытом.

1967 Сообщений
237 Тем

Последний ответ от doorwood
в Re: ДВЕРНАЯ КОРОБКА УЖЕ .
30 июл, 2021, 16:12

Охранная сигнализация, системы контроля и управления доступом (СКУД), видеонаблюдение

1132 Сообщений
111 Тем

Последний ответ от Desmondtip
в Re: Очередной Р.
12 сен, 2021, 20:38

Приемные практикующих специалистов

4841 Сообщений
148 Тем

Последний ответ от RLD
в Re: Везде корона вирус.
09 дек, 2020, 08:07

Материалы по тестированию дверей и замков

2085 Сообщений
82 Тем

Последний ответ от John_Silver
в Re: Входная дверь Выбор .
30 окт, 2019, 13:10

Замки, сигнализации, приспособления и пр.

477 Сообщений
50 Тем

Последний ответ от VaksRibalka
в Re: Захотят угнать-угоня.
08 май, 2020, 18:56

Новостной раздел

Обзор криминальной хроники и прочих событий

645 Сообщений
162 Тем

Последний ответ от John_Silver
в Re: Оценим МГНОВЕННОЕ из.
01 дек, 2020, 23:24

Анонсы выставок и их обзоры. Новинки, а также необычные фишки по теме

3278 Сообщений
268 Тем

Последний ответ от RLD
в Re: 10-я международная в.
07 апр, 2020, 12:04

Анонсы новостей в блогах замочно-дверной тематики

135 Сообщений
134 Тем

Последний ответ от BlogRobot
в [Мир Замков и Дверей]
10 апр, 2020, 11:00

Разное

Любые темы! Но вежливо 🙂

12437 Сообщений
673 Тем

Последний ответ от m72
в Re: EVVA 3KS или почему .
22 мар, 2021, 21:57

Делимся опытом и идеями: как продать, как представить, где купить, ассортимент, реклама, стенды.

Металлические двери и ворота на заказ РосСтальСервис
Вскрытие замков авто в Тюмени: Турбомастер
Вскрытие замков Тюмень: замена, установка, ремонт
Металлическая мебель МетМебельГрупп
Взломостойкие двери с максимальной звукоизоляцией в СПб
Компания Лок Эксперт в Москве
Комплектующие для замков и дверей
Продажа и установка межкомнатных и входных дверей.
Вскрытие и замена замков в г. ЩЁЛКОВО
Вскрытие замков в г.Тюмень

2676 Сообщений
194 Тем

Последний ответ от wlkw
в Re: Изготовление шильдов.
06 июл, 2021, 10:57

Проводим свободное время с пользой вместе с DveriZamki.org!

1189 Сообщений
62 Тем

Последний ответ от Администрация
в Re: Новый конкурс «УГАДА.
10 июл, 2018, 18:06

Управление форумом

Сообщения Администрации пользователям

6903 Сообщений
538 Тем

Последний ответ от putman
в Неудобно пользоваться фо.
21 янв, 2021, 21:58

DveriZamki.Org — Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности — Информационный центр

  • Последние темы обсуждения
  • Календарь предстоящих событий
  • Статистика форума
  • Пользователи Online

287733 Сообщений в 14824 Тем от 18781 Пользователей. Последний пользователь: ViolaSilve
Последнее сообщение: «Re: Быстрые двери в хрущ. « ( 17 сен, 2021, 22:38 )
Последние сообщения на форуме.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя шуруповерта

96 Гостей, 1 Пользователь (19 Спайдеров)

Пользователи за последние 15 минут:
jasv

Максимум Online сегодня: 143. Максимум Online: 627 (19 янв, 2018, 02:43)

Со дна пожиже: можно ли загубить мотор слишком вязким маслом?

Мастера официальных дилерских сервисов породили немало опасных заблуждений, базируясь на рекомендациях производителей и не желая мыслить за пределами “гайдлайнов”. Чего стоит только опровергнутая многократно, в том числе производителями автоматических коробок, теория о “несменяемости” масла в АКП… Ещё одна популярная байка, тиражируемая дилерами, возникла на волне увлечения производителями маловязкими маслами вроде 0W20 и 0W30. Теперь многие проблемы с мотором объясняются мастерами использованием “слишком вязкого масла”. Попробуем разобраться, возможно ли это вообще.

Что такое SAE?

Н ачнём с пояснения простых вещей — с обозначений класса вязкости всесезонных масел по стандарту SAE, Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), наиболее популярному в мире. В обозначении, скажем, класса 5W30 первая цифра — это индекс вязкости при низких температурах, а вторая — при высоких.

Чтобы определить эти индексы, методика SAE предусматривает ряд инструментальных тестов: CCS – Cold Crank Simulator, MRV – Mini Rotary Viscometer для низкотемпературного диапазона и два теста при рабочей температуре — Kinematic viscosity для температуры 100 градусов и новый тест HTHS — High Temperature High Share для 150 градусов. Всё это делается с помощью точной сложной аппаратуры, и фиксироваться на этой части мы не будем.

Для каждого класса масла определен диапазон, в который должны укладываться его характеристики. Но общий смысл обозначения максимально прост: первая цифра говорит, насколько вязким является масло при холодном старте, а вторая — насколько оно выдерживает рабочие температуры. При этом каждая из цифр вовсе не означает абсолютное значение вязкости.

Для иллюстрации мы взяли результаты исследования лаборатории компании Widman International и немного адаптировали их для российского читателя.

На графиках хорошо заметно, как сильно параметры вязкости масел меняются при росте температуры. Очевидно, что пока мотор не прогреется хотя бы до 30 градусов, ему приходится очень тяжело, особенно на маслах 10W40 и 15W40.

А вот между 40 и 80 С можно наблюдать совсем интересную картину: с ростом температуры кривые начинают пересекаться. И масло 10W40 к 80 градусам становится менее вязким, чем 5W40.

Оптимальная вязкость при рабочей температуре (от 100 до 110 градусов) — от 9 до 18 мм2/с. В эти границы попадают все масла, но при даже незначительном дальнейшем росте температуры масло 5W30 теряет остатки всей вязкости и становится слишком жидким. Так что тут более вязкие масла даже имеют очевидное преимущество.

Аналогичные “сюрпризы” существуют и для низкотемпературного индекса. И, конечно же, масла с одной номинальной вязкостью и полностью соответствующие стандарту всё же могут довольно существенно различаться по характеристикам. Но для простоты объяснения я буду учитывать индексы вязкости раздельно — как масла 5W или как масла W40, говоря о низкотемпературной и рабочей вязкости, без оговорок о реальном классе масла, чтобы не вносить путаницу. Просто подразумевая, что большая вязкость соответствует большему классу вязкости, без дополнительных хитростей и оговорок.

Еще один важный момент связан с тем, что холодная вязкость масла на порядок или два отличается от вязкости при рабочей температуре. Типичное минеральное масло 15W40 при температуре около нуля градусов имеет кинематическую вязкость порядка 1 500 мм2/с, а при рабочей температуре этот параметр уже составляет всего 13 единиц. У синтетики 5W30 эти параметры меняются не так сильно: 900 мм2/с при нулевой температуре и порядка 11 при рабочей.

Вязкость зависит от температуры нелинейно: в зависимости от состава масла она резко повышается в зоне низкой температуры и достаточно плавно изменяется в области рабочих температур. Замер рабочей вязкости проводится при ста градусах Цельсия, но рабочим диапазоном обычно является зона от 20-30 градусов, когда вязкость выше номинальной уже не на два порядка, а менее чем в десять раз.

В зависимости от двигателя и режима эксплуатации температура масла внутри него существенно различается, а значит, и вязкость одного и того же масла в рабочем режиме в разных двигателях разная. Более того, она непрерывно меняется в процессе движения. Таким образом, выбор вязкости масла связан еще и с такими параметрами, как типичная длительность поездки, нагрузка и температура окружающей среды.

К тому же на температуру масла (а значит, и на его вязкость) заметно влияет состояние двигателя. Повышенный объем картерных газов, неисправная система вентиляции, дополнительная защита картера, изношенный масляный термостат, грязный маслорадиатор — всё это вносит свои коррективы в режим работы масла.

Кроме того, нужно учитывать, что масло меняет свою вязкость в процессе эксплуатации. Обычно рабочая вязкость снижается по мере вырабатывания загущающих присадок, что особенно характерно для масел с вязкостью свыше W40, а низкотемпературная вязкость, наоборот, возрастает, поскольку срабатываются и присадки, повышающие текучесть при низкой температуре. Последнее характерно для всех масел с существенной долей минеральной основы, то есть, фактически для 99% масел на рынке, потому что даже у очень дорогих эта доля менее 30% не бывает. Чистая синтетика может вести себя иначе, но это тема для отдельного разговора.

Читать еще:  Акцент обороты двигателя и скорость

Гуще или жиже?

С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости, не выше и не ниже заявленной в документах. Это просто технически невозможно: как я уже подробно говорил выше, вязкость масла постоянно меняется, причём в весьма широком диапазоне.

Но самый главный вывод — в том, что мотор существенную часть своего пробега работает с маслом, вязкость которого на порядок или даже два выше, чем его вязкость при рабочей температуре согласно SAE. Потому, опять же, ни один производитель не будет делать двигатель, которому могло бы повредить более вязкое масло. Даже если у вас залито масло с индексом вязкости в два раза выше, чем рекомендуемое, мотору это совершенно безразлично — он прекрасно будет работать и на этом масле. Ему это вредит не больше, чем типовая 15-минутная поездка, особенно зимой.

Конечно, в долгосрочной перспективе возможно проявление каких-то особенностей, вызванных использованием слишком вязкого масла. Но их никак нельзя назвать фатальными для всего мотора. Например, может раньше срока износиться редукционный клапан насоса, сам маслонасос или фазорегуляторы. Но и это крайне маловероятно.

Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла. Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того. И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие».

Другое дело — использование слишком маловязкого масла. Как мы видели из графиков, при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости в 9 мм2/с. Для масла 5W30 это возможно уже при 115 градусах. Тем временем, нормальная рабочая температура в современных моторах может достигать 110 градусов, а масло им часто рекомендуют и вовсе 0W20. И тут последствия могут быть более губительными, вплоть до проворота вкладышей и износа шеек коленвала. Поэтому уж лучше более густое масло, чем более жидкое.

Тема: Масло для Hilux.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нет, флажка на моих канистрах нет (брал у оф.дилера Idemitsu). Этот «флажок» — чтобы наливать удобнее было, на Тойотовских родных жестяных канисрах такие есть. Вообще, на масляном форуме обсуждалось — тара (канистры) поставляется на завод Idemitsu сторонними производителями, так что вполне вероятно, что Idemitsu или поставщика канистр сменили (и стали закупать с «флажками»), или просто «улучшили» свою продукцию, добавив этот «флажок», чтобы наливать удобнее было.

    ОК на суде свидетелем попрешь если что.

    а я лью Teboil Super HPD 5W-40. после ваших высказываний стало очково на нем ездить.

    А чо очково-то?
    Лей-не жужжи
    На экспорт у нас завсегда принято со знаком качества гнать, хоть жигули, хоть водку, это для внутреннего потребления туфту гонят.
    Кстати, если посмотреть сертификат Несте, продающегося у нас, там указан производитель типа «Пупкинз энд бразерс» в глухой центрально-европейской провинции.
    И базу у кого они там брать будут? Самолётами с чухонки возить? Удобнее всего на месте через Арал, имхо.

    Здесь добавляется одно ЗАВЕДОМО-коммерческое заблуждение в теле статьи (гидрокрекинг не может быть синтетикой по умолчанию, ибо производится из минерального масла) и в п.7 напрочь игнорируется параметр размягчения РТИ, являющийся одним из оснополагающих при тесте масел.

    Спасибо

    Поменял сегодня масла во всех агрегатах. Фильтр поставил МАНН. За лампочкой наблюдал только один раз, но погасла явно быстрее чем с Тойотовским фильтром. На переднем мосте очень сложно подлезть к заливной пробке. Пришлось ломом отодвинуть его и шестигранником на 10 с удлинителем из набора ключей аккуратно выкручивать и закручивать.
    Масла:

    Это на каком пробеге ты поменял масло в коробке и мостах?

    Отходов используется двигатель смазочного масла завод по переработке производственной базы масла

    03 Связанная информация о котле

    Распоряжение Правительства РФ от 28 ноября 2020 г. № 3143

    Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия

    Читать еще:  Двигатель abz характеристики для ауди

    Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация (CNPC) — это

    Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 155 Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его

    Magazine Solid Waste by Kamila Ibragimova — Issuu

    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), код 210.00.11.10.450: Здания

    Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — это

    Государственная нефтяная компания Китая — одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей

    ИТС 9-2015 Обезвреживание отходов термическим способом

    НОВОЕ/ХОРОШО ЗАБЫТОЕ Двигатель Стирлинга. История, перспективы. . . . 28 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

    Ленточный конвейер

    Ленточный конвейер работает 21ч в сутки, 25,6 дня в месяц, используется по времени =87,5%. Периодичность между ремонтами в месяцах состоит: ТО = Т = К=

    Какое оптимальное соотношение моторного масла к бензину

    Feb 11, 2019 · Утилизация отработанного моторного масла – вторая жизнь минералов и химии Согласно международным стандартам отработанным моторным маслом считается химическое вещество минерального или синтетического

    Виды моторных масел: расставляем все по полочкам | Авто

    Прием и утилизация автомобильного масла и масляных отходов

    ОКОФ 210.00.11.10.450 — Здания производственных корпусов

    Dec 07, 2020 · Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в

    Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию …

    НАЧАЛЬНИКОМ ДЕПАРТАМЕНТА 338 ПАО «ГАЗПРОМ» НАЗНАЧЕН СЕРГЕЙ СКРЫННИКОВ,ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,КОНЦЕПЦИЯ РЕМОНТА ЭПОХИ ТЮМЕНСКОГО ГАЗА,ПАВЕЛ ЗАВАЛЬНЫЙ: «КАК

    Модернизированный переработки моторного масла …

    Получите звездное переработки моторного масла перегонная установка на Alibaba.com и

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

    Отработанное масло (отработка) — вывоз и утилизация в Москве

    Дипломная работа: Ленточный конвейер

    (cnpc) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим

    Производство мясокостной муки оборудование – …

    ИТС 9-2015 Обезвреживание отходов термическим способом (сжигание отходов). Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Нормативно-технический документ.

    журнал Альтернативный киловатт_1_2010 by Serg Serd — Issuu

    Ленточный конвейер работает 21ч в сутки, 25,6 дня в месяц, используется по времени =87,5%. Периодичность между ремонтами в месяцах состоит: ТО = Т = К=

    Отработанное моторное масло: правильная утилизация, фото …

    Виды моторных масел: расставляем все по полочкам | Авто

    Территория Нефтегаз Спецвыпуск № 2 2017

    По данным Европейской ассоциации предприятий по переработке полимерных отходов (Association of Plastics Recycling and Recovery

    Заводская Продажа Б/у Системы Переработки Моторного …

    Заводская Продажа Б/у Системы Переработки Моторного Масла В Базовом Масляном Оборудовании, Find Complete Details about Заводская Продажа Б/у Системы Переработки Моторного Масла В Базовом Масляном Оборудовании,Для

    Масло для двухтактного двигателя: обзор, состав

    «Экология 24» — лицензированная компания, которая предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по вывозу мусора, приему и утилизации отходов разного класса опасности, в том числе отработанного моторного масла.

    Покупка отработанных моторных масел (отработки) в Москве

    Отработанное масло (отработка) — вывоз и утилизация в Москве

    03 Другая информация о котле

    • межслойный котел с мешалкой широко используется
    • 2 тонны котельной древесины используется
    • Горизонтальная автоматическая используется паровой котел угле горизонтальный паровой котел
    • Lpg lng природный газ дизельного топлива промышленных паровой котел широко используется в химической промышленности и электростанции
    • Нефтяной паровой котел в Малайзии широко используется
    • 1 03МПа масляный котел используется для тепловой энергии
    • Отходов нефти дизель перегонки завод НПЗ машина
    • Отходов используется моторного масла переработки машина процесс переработки оборудования
    • Поставки газа паровой котел топливе паровой котел используется в химической промышленности сферы услуг
    • Хорошее материальное масло паровой котел агент используется для промышленности
    • Передовые технологии отходов используется моторное масло утилизации Перегонки Оборудования
    • Высокое качество автоматической рыбы мука используется Твердотопливных Паровой Котел
    • газный паровой котел трубы эрозии щит используется для экономизатора
    • 85 скорость восстановления используется смазка нефтеперерабатывающий завод к новым смазочного масла
    • SZL DZL угольных паровых вода кипятильный используется для химического завода
    • Низкий азота газовые промышленных паровой котел используется для химической промышленности
    • Паровой котел для дома используется
    • Бойлер отходов нефти печей и котлы используется моторное масло котел
    • котел используется для паровой горелки
    • Экологической защиты используется завод по переработке шин с пиролиза шин

    КОТЛЫ

    • Наша компания
    • Наша продукция
    • Проекты
    • Контакты

    ООО»котел» был создан в 1998 году, мы являемся прекрасное предприятием, занимающимся производством котлов отопления и экологически чистых котлов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector