129 лошадиных сил какой объем двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

129 лошадиных сил какой объем двигателя

Новинка нашего авторазбора — CHERY T11 2007г 2.3л 129л.с MКПП двс 4G64

Новинки и товары по акции

Раздел: Подвеска передняя

Модель авто: LDV Maxus с 2005г

Состояние: целый (рычаги прикипели)

Внутренний код: 133974

Раздел: Двигатель

Модель авто: Iveco Stralis с 2007г

Внутренний код: 532050

Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.

Новинкой нашего авторазбора является автомобиль Chery T11. Машина была произведена в 2007 году. Она ездила с мощностью 129 лошадиных сил, объёмом двигателя 2,3 л, на механической коробке передач, с двигателем 4G64.

Вероятнее всего, автомашина не испытала на себе всю серьезность дорожно-транспортного происшествия, а пострадала по иным причинам. В любом случае владелец решил пустить её на детали, а не продавать на вторичном рынке.

Это позволило нашим специалистам разобрать машину, использовать как донора, и снять с неё большие количество пригодных для дальнейшей эксплуатации деталей. Такой авторазбор существенно пополнил наш раздел «Б/у запчасти Chery T11».

Прежде чем попасть на прилавок нашего интернет-магазина, все элементы прошли тщательный многоступенчатый контроль: сначала их осматривали эксперты, а затем детали подвергались практическому тестированию. Далее запчасти были сфотографированы и снабжены подробным описанием.

Теперь их можно найти в соответствующем разделе нашего сайта. А для удобного поиска рекомендуем воспользоваться ранжированием по новинкам или названию запчастей.

Новый автомобиль Chery Very — теперь в России

Хэтчбэк Chery Very — появился в салонах официальных дилеров компании.

Модель сбалансировано сочетает стильную внешность, разработанную совместно с итальянскими дизайнерами, первоклассные динамические характеристики и современный интерьер.

«Мы считаем, что этот автомобиль, прежде всего, заинтересует молодых и активных людей — говорит глава российского офиса Chery Геннадий Павлов — поскольку он имеет современную спортивную внешность и низкую для своей категории стоимость».

Двигатель объемом 1.5 и мощностью в 109 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 160 километров в час. Силовой агрегат компания Chery создавала в сотрудничестве с известной австрийской фирмой AVL. В паре с мотором идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH. Расход топлива экономичный — 7,2 л/100 км в городских условиях, для которых и создан автомобиль. Он относится к популярному у жителей мегаполисов классу B.

Колесная база Chery Very составляет 2527 мм, длина — 4139 мм. Размеры салона позволяют с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам, кроме того, в распоряжении владельца — емкий багажник, его объем — 380 литров, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1300.

Отдельно — о безопасности. К этому компоненту автомобилей китайского происхождения всегда повышенное внимание. Chery вынесла опыт из первых лет работы на рынке. Испытательный центр компании, открывшийся в 2009 году — не только один из самых крупных, но и один из самых укомплектованных в мире. Тестируются автомобили на всех стадиях разработки. Как результат — к безопасности автомобилей Chery все меньше конструктивной критики от специалистов отрасли, от журналистов и, что немаловажно — от самих владельцев. Модель Chery Very успешно прошла испытания по системе безопасности C-NCAP и заработала 4 звезды из 5 возможных.

Краш-тесты модели прошли и в России. Столкновение с железобетонной стеной на скорости в 56 километров в час автомобиль выдержал. Двери не заблокировались, утечки топлива не произошло, эвакуацию провели без применения специальных инструментов. По результатам этого испытания автомобиль получил сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН № 94-01).

Chery Very укомплектована 3-точечными поясами с преднатяжителями усилия и специальными креплениями для детских сидений Isofix. Подушки безопасности — уже в базовой комплектации.

Помимо них в базе — кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники, гидроусилитель руля. Стоимость комплектации Base — 355 999 рублей.

Цена комплектация Comfort на 34 тысячи рублей дороже, в неё добавлены CD-плеер с 4 динамиками, АБС, электропривод и подогрев наружных зеркал, электрические задние стеклоподъемники.

Автомобиль представлен в четырех комплектациях — Base, Base plus, Comfort, Luxury.

Приобрести новый автомобиль можно и в кредит. Компания Chery совместно с банками разработала специальные предложения для покупателей — со сниженными процентными ставками. Преимуществами программ являются и короткие сроки рассмотрения заявок, запрос минимального пакета документов. Покупатели могут выбрать предложения трёх банков — Газпромбанка, Ренессанс Капитал банка и КредитЕвропаБанка.

Chery Very — лучший выбор для молодых и динамичных людей, умеющих считать свои деньги.

16 Сентября 2021

TIGGO 8 PRO признан технологическим прорывом на российском рынке

15 сентября 2021 года в Москве состоялась церемония награждения премии «Внедорожник года-2021». Семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO получил награды в номинациях «Технологический прорыв» и.

14 Сентября 2021

With Chery With Love

Концерн CHERY с целью объединения поклонников марки создал коммуникационную платформу With Chery With Love. Автомобили бренда CHERY официально представлены в более чем 80 странах и регионах, с.

6 Сентября 2021

Встреча клуба владельцев TIGGO 7 PRO

В конце августа в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 7 PRO.

Налог на эксплуатацию транспортного средства

! В 2021 году вступили в силу несколько существенных изменений в области налогообложения, поэтому информация на русском языке в данный момент постепенно пополняется. Актуальная информация доступна на сайте на латышском языке.

Извиняемся за причинённые неудобства.

Налоговые ставки налога на эксплуатацию транспортного средства

1. На мотоцикл, трицикл и квадрцикл:

18 EUR – до 500 см 3 ;

36 EUR – от 501 до 1000 см 3 ;

54 EUR – от 1001 до 1500 см 3 ;

72 EUR – более 1500 см 3 ;

36 EUR – прочие мотоциклы, трициклы и квадрциклы.

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.1. который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2020 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO 2 ) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с международной согласованной процедурой тестирования легковых автомобилей:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

9 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

36 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

66 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

90 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

114 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

Читать еще:  Форд эскейп датчик температуры двигателя

132 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

204 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

258 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

318 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

426 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

582 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г до 400 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 401 г на один км.

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.2. за легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года, или грузовой автомобиль с полной массой до 3500 кг, который первый раз

зарегистрирован после 31 декабря 2011 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с Европейским метод нового ездового цикла:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

12 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

48 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

84 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

120 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

144 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

216 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

264 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

336 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

408 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

552 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г на один км.

2.3. в дополнении к упомянутой в пункте 2.1. и 2.2. ставке налога дополнительно 300 EUR для легковых автомобилей, для которых объем двигателя превышает 3500 см 3 .

3. Который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя, налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:

за полную массу в килограммах (кг):

15 EUR – до 1500 кг;

32 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

55 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

70 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;

84 EUR – от 2601 кг до 3000 кг;

97 EUR – от 3001 кг до 3500 кг;

110 EUR – более 3500 кг.

9 EUR – до 1500 см 3 ;

23 EUR – от 1501 до 2000 см 3 ;

37 EUR – от 2001 до 2500 см 3 ;

55 EUR – от 2501 до 3000 см 3 ;

91 EUR – от 3001 до 3500 см 3 ;

160 EUR – от 3501 до 4000 см 3 ;

228 EUR – от 4001 до 5000 см 3 ;

297 EUR – более 5000 см 3 .

за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):

9 EUR – до 55 кВт;

23 EUR – от 56 кВт до 92 кВт;

37 EUR – от 93 кВт до 129 кВт;

55 EUR – от 130 кВт до 166 кВт;

91 EUR – от 167 кВт до 203 кВт;

160 EUR – от 204 кВт до 240 кВт;

228 EUR – от 241 кВт до 300 кВт;

297 EUR – более 300 кВт.

4. За остальные легковые автомобили, не указанные в пункте 2 и 3, платится в соответствии с их полной массой в следующем размере:

38 EUR – до 1500 кг;

81 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

137 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

5. За автобус в соответствии с его полной массой или полной массой и уровнем выбросов двигателя :
18 EUR – до 1500 кг;
36 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
66 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
78 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
102 EUR – от 2601 кг до 3500 кг;
от 3501 кг до 12 000 кг:
a) 252 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II ,
b) 180 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 120 EUR — EURO V,
d) 96 EUR — EURO VI и менее загрязняющий;
более 12 000 кг:
a) 300 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II,
b) 210 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 156 EUR — EURO V,
d) 120 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

6. За грузовые автомобили с полной массой от 3501 кг до 12 000 кг платится в соответствии с уровнем выбросов двигателя:

432 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II;

300 EUR — EURO III, EURO IV;

Читать еще:  Что такое кубический сантиметр двигателя

192 EUR — EURO V;

144 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

7. За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг (за исключением седельных тягачей) платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №1 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За седельные тягачи платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №4 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За двухосные, трехосные и многоосные прицепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и полной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №2 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
60 EUR — за одноосные прицепы и одноосные полуприцепы.
За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и собственной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.

Легковые автомобили или грузовые автомобили с полной массой до 3500 кг

129 лошадиных сил какой объем двигателя

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 ноября 2011 г. N Ф03-5434/11 по делу N А51-1028/2011 (ключевые темы: мощность двигателя — импорт — идентификационный номер транспортного средства — акцизы — заключение эксперта)

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа
от 14 ноября 2011 г. N Ф03-5434/11
по делу N А51-1028/2011

14 ноября 2011 г.

Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2011 г.

Полный текст постановления изготовлен 14 ноября 2011 г.

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

Судей: И.С.Панченко, О.Н.Трофимовой

от заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Импорт-Континент» — представитель не явился;

от Владивостокской таможни — Яфаева Е.Р., представитель по доверенности N 201 от 31.10.2011;

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Импорт-Континент»

на решение от 17.05.2011, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2011

по делу N А51-1028/2011

Арбитражного суда Приморского края

Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья О.В.Голоузова, в суде апелляционной инстанции судьи: З.Д.Бац, Г.А.Симонова, А.В.Пяткова

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Импорт-Континент»

к Владивостокской таможне

о признании незаконным решения таможенного органа

Общество с ограниченной ответственностью «Импорт-Континент» (ОГРН 1092540005733, Приморский край, г. Владивосток, пер. Лесной, 2; далее — общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным решения Владивостокской таможни (ОГРН 1052504398484, г. Владивосток, ул. Посъетская, 21а; далее — таможня, таможенный орган) от 18.10.2010 N 10702000/181010/289 об отмене по результатам ведомственного контроля решения таможенного поста от 10.03.2010 о правильности исчисления таможенных платежей в отношении товаров NN 2, 7, 8, оформленных по грузовой таможенной декларации N 10702030/100310/0006933 (далее — ГТД N 6933).

Решением от 17.05.2011, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2011, в удовлетворении заявленных требований отказано.

Законность принятых судебных актов проверяется по кассационной жалобе общества, которое просит их отменить. Заявитель жалобы полагает, что судами сделаны неверные выводы относительно доказательств, представленных таможенным органом в обоснование принятого решения. В частности, общество указывает на тот факт, что ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» не имеет права на основании дистрибьюторского соглашения от 01.05.2005 давать заключения о мощности мотоциклов «Ямаха», также как и не имеет права давать заключения по техническим вопросам от имени ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» менеджер Горбачев Д.П. в отношении спорных мотоциклов, которые пришли в адрес ООО «Импорт-Континент».

Кроме того, заявитель жалобы считает, что копия письма компании YAMAHA MOTOR CO LTD от 13.04.2011 N OL2011-04/01 не является допустимым доказательством по делу, указывает, что подлинник вышеуказанного письма компании был представлен таможенным органом только в суд апелляционной инстанции, однако содержащаяся в письме информация о мощности мотоциклов на официальном сайте производителя «Ямаха» не подтверждается.

Владивостокская таможня в отзыве на кассационную жалобу и ее представитель в судебном заседании доводы общества отклонили, указывая на их несостоятельность, просили оставить обжалуемые судебные акты без изменения как законные и обоснованные.

Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, явку своего представителя для участия в судебном заседании не обеспечило.

Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение представителя таможенного органа, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции находит жалобу не подлежащей удовлетворению.

Как усматривается из материалов дела, во исполнение заключенного с компанией «YUGENGAISYA YAMATOTUU SYOU SEO TAKEHITO» (Продавец) контракта от 12.11.2009 N IС-12/2009 в марте 2010 года на таможенную территорию Российской Федерации в адрес общества ввезены товары, задекларированные по ГТД N 6933.

В графе 31 указанной ГТД заявлены товар N 2 — мотоцикл YAMAHA YZF-R1, VIN JYARN23E69A004469, год выпуска 2009.07.01, двигатель N520E-005891, объем двигателя 998см3, мощность двигателя 148 л.с/111 кВт.; товар N 7 — мотоцикл YAMAHA YFR R1, VIN JYARN20YX7A002574, год выпуска 2007.07.01, двигатель N516E-013660, объем двигателя 1052см3, мощность двигателя 150 л.с./112,5 кВт.; товар N 8 — мотоцикл YAMAHA YFR R1, VIN JYARN20E77A006670, год выпуска 2007.07.01, двигатель N516E-010075, объем двигателя 1052см3, мощность двигателя 150 л.с./112,5 кВт.

Должностным лицом ОТО и ТК Морской порт Владивосток при оформлении ГТД по товарам N N 2, 7, 8 принято решение о применении ставки ввозной таможенной пошлины в размере 20 % и НДС в размере 18 %. Заявленные обществом товары выпущены Владивостокской таможней в свободное обращение 11.03.2010.

В период с 13.08.2010 по 30.09.2010 Владивостокской таможней проведена камеральная проверка ООО «Импорт-Континент» по вопросу правильности исчисления и уплаты таможенных платежей при ввозе товаров субпозиции 871150, в том числе оформленных по ГТД 6933. В ходе проверки от ООО «Ямаха мотор Си-Эй-Эс» получена информация о том, что мощность двигателей мотоциклов «YAMAHA» модели YZF-R1 номер двигателя N520E-005891 (товар N 2) составляет 129,4 кВт., номер двигателя N516E-013660 (товар N 7) — 131,3 кВт., номер двигателя N516E-010075 (товар N 8) — 131,3 кВт., в связи с чем таможенный орган сделал вывод о наличии признаков недостоверного заявления обществом сведений о мощности двигателей, ввезенных по спорной ГТД мотоциклов, и посчитал, что поскольку мощность их двигателей составляет более 150 л.с., то в соответствии с нормами действующего законодательства с общества подлежит взиманию акциз.

По результатам камеральной таможенной проверки составлен акт от 30.09.2010 N 10702000/400/300910/А0098, а 18.10.2010 таможней принято решение N 10702000/181010/289 об отмене по результатам ведомственного контроля решения таможенного поста морской порт Владивосток Владивостокской таможни о правильности исчисления таможенных платежей, оформленного по ГТД N 6933 (товары N 2, 7, 8).

Читать еще:  Что такое маф на двигателе 1zz

Не согласившись с решением таможни от 18.10.2010 N 10702000/181010/289, принятым по результатам ведомственного контроля, общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд, который, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что общество не представило достоверных и достаточных доказательств, подтверждающих тот факт, что мощность мотоциклов не превышает 112,5 кВт, и, соответственно, не облагается акцизом. Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом, при этом суды правомерно руководствовались следующим.

Согласно статье 318 Таможенного кодекса Российской Федерации, действовавшего в спорный период времени, к таможенным платежам отнесен акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) подакцизными товарами признаются, в том числе мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с).

В соответствии с пунктом 1 статьи 193 НК РФ в редакции Федерального закона от 22.07.2008 N 142-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» налоговая ставка для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) с 01.01.2010 по 31.12.2010 установлена в размере 235 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.).

В письме Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 23.01.2001 N 01-06/2510 «О взимании акциза в отношении транспортных средств» указано, что при исчислении суммы акциза необходимо использовать мощность двигателя в тех единицах измерения, которые указаны в документах на транспортное средство. При наличии в документах на транспортное средство сведений о мощности двигателя одновременно в киловаттах и в лошадиных силах для исчисления сумм акцизов следует использовать мощность двигателя, указанную в киловаттах.

Из приведенных норм права и применительно к рассматриваемой ситуации следует, что обязанность по уплате таможенных платежей (акциза) у общества, который ввез на таможенную территорию мотоциклы, возникает в случае если мощность двигателей этих мотоциклов составляет свыше 150 л.с.

Судами обеих инстанций установлено, что общество при подаче ГТД N 6933 в отношении товаров NN 2, 7, 8 указало мощность двигателей мотоциклов 150 л.с./112,5 кВт. В подтверждение заявленной мощности последним представлены:

— экспертное заключение ООО «Независимая техническая экспертиза» от 09.03.2010 N 111/03-2010, согласно которому мощность предъявленных к экспертизе двигателей объемом 998 см3 и 1052 см3 мотоцикла «YAMAHA YZF-R1, VIN JYARN23E69A004469, 2009 года выпуска, составляет 148 л.с., мотоциклов YAMAHA YFR R1, VIN JYARN20YX7A002574 и YAMAHA YFR R1, VIN JYARN20E77A006670, 2007 года выпуска, составляет 150 л.с.;

— экспертные заключения, выполненные отделом «Технической экспертизы и оценки» Приморской Торгово-Промышленной палаты об определении мощности двигателя автотранспортного средства от 20.10.2010 серия 0201500674/1, серия 10 N 0201500674/5, серия 10 N 0201500674/6, в соответствии с которыми установлена следующая мощность мотоциклов: товар N 2 (мотоцикл YAMAHA YZF-R1) — 107 кВт, товар N 7 (мотоцикл YAMAHA YFR R1) — 111,8 кВт, товар N 8 (мотоцикл YAMAHA YFR R1) — 111,8 кВт.

Оценив по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) перечисленные выше документы, суды обоснованно не приняли их в качестве достоверных доказательств, поскольку указанные в экспертных заключениях сведения не подтверждаются материалами дела, более того они опровергаются представленным таможенным органом на его запрос от 18.02.2011 N 07-28/03723 письмом ИП Радек А.А. от 24.02.2011, а также карточками учета автомототранспортных средств.

Суды также установили, что Владивостокская таможня с целью установления мощности двигателей спорных мотоциклов направила запрос в адрес официального дистрибьютора компании Ямаха — ООО «Ямаха мотор Си-Эй-Эс» г. Москва, правовое положение которого подтверждается дистрибьюторским соглашением, подписанным 01.05.2005, на который был получен ответ ООО «Ямаха мотор Си-Эй-Эс», оформленный письмом N 01106 от 08.06.2010, о том, что двигатели

мотоциклов имеют следующую мощность: товар N 2 (мотоцикл YAMAHA YZF-R1) — мощность 129,4 кВт, товар N 7 (мотоцикл YAMAHA YFR R1) — мощность 131,3 кВт, товар N 8 (мотоцикл YAMAHA YFR R1) — мощность 131,3 кВт.

Кроме того, 31.03.2011 таможенным органом в адрес руководителя компании YAMAHA MOTOR CO LTD (Япония) направлен аналогичный запрос в отношении мощности двигателей спорных мотоциклов, на который вышеназванная компания письмом от 13.04.2011 N OL2011-04/01 подтвердила, что товар N 2 (рама N/VIN JYARN23E69A004469, двигатель N 520Е-005891) имеет мощность 129,4 кВт (175,9 л.с), товар N 8 (рама N/ VIN JYARN20E77A006670, двигатель N 516Е-010075) имеет мощность 131,3 кВт (178,5 л.с).

Все вышеизложенное позволило судам сделать вывод о том, что сведения, представленные ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» о мощности двигателей мотоциклов (товары N 2, N 7 и N 8) аналогичны сведениям, предоставленным компанией YAMAHA MOTOR CO LTD (Япония), тогда как информация, указанная в экспертных заключениях, полученных ООО «Импорт-Континент» различается.

При таких обстоятельствах, вывод обеих судебных инстанций о том, что ООО «Импорт-Континент» не представило достоверных и достаточных доказательств, подтверждающих тот факт, что мощность мотоциклов не превышает 112,5 кВт, и, соответственно, не облагается акцизом, и признание в связи с этим оспариваемого решения таможенного органа законным, являются правильными.

Доводы жалобы относительно того, что ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» не имеет права на основании дистрибьюторского соглашения от 01.05.2005 давать заключения о мощности мотоциклов «Ямаха», также как и не имеет права давать заключения по техническим вопросам от имени ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» менеджер Горбачев Д.П. в отношении спорных мотоциклов, которые пришли в адрес ООО «Импорт-Континент», а также ссылки общества на недопустимость, по его мнению, в качестве доказательства по делу копии письма компании YAMAHA MOTOR CO LTD от 13.04.2011 N OL2011-04/01, были предметом рассмотрения судов обеих инстанций, получили надлежащую правовую оценку и признаны несостоятельными. Оснований для иной оценки у суда кассационной инстанции не имеется.

Кроме того, податель рассматриваемой жалобы, предлагая суду кассационной инстанции согласиться с его позицией путем иной оценки

обстоятельств дела и доказательств, не учитывает, что его доводы касаются доказательственной стороны спора, тогда как по правилам части 2 статьи 287 АПК РФ полномочия суда третьей инстанции ограничены, в том числе о предрешении вопросов о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, а также преимуществе одних доказательств перед другими.

Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами обеих инстанций на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалуемых судебных актов.

Руководствуясь статьями 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

решение от 17.05.2011, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2011 по делу N А51-1028/2011 Арбитражного суда Приморского края оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты