0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

127 двигатель какой бензин лить

Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?

Говорят, что если зальешь в бак 95-ый вместо 92-го, то машина полетит как ласточка. Правда ли это, и действительно ли, чем выше октановое число, тем лучше? Попробуем узнать все нюансы у инструкторов по вождению.

Есть ли разница?

Споры, какой бензин лучше, не прекратятся, наверное, никогда. И это, несмотря на то, что разница в октановых числах между 92-м и 95-м не особо большая, заявляют автоинструкторы. Поводов для восхваления 92-го два:

  • желание сэкономить;
  • высокооктановое топливо чаще и сильнее разводят.

Кстати, в Европе 92-го бензина уже давно нет. Но мы пока активно им пользуемся, да еще и предпочитаем его 95-му.

Цена и экономия

Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.

Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.

Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.

Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.

На всякий случай

Раньше на ВАЗе, например, царило некое единство взглядов, там считали, что 95-й лучше. А аргументы были простые: экологичность, экономичность, приемистость и др. Ну и запасной аргумент — технологический запас, который закладывается конструктором на всякий случай. То есть, если вам по чистой «случайности» зальют не 95-ый, а что-то похуже, то с вашим мотором ничего не случится.

Сегодня разрабатывать двигатели под тот же 92-й нет никакого смысла. Хотя бы потому, что в Европе таких цифр уже нет. Нижний предел сегодня — это все-таки 95-й.

Забавные факты

Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.

Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95. Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й. Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?

Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.

А как раньше?

В былые времена выбирать не приходилось. Водители спорили разве что о том, какой способ перехода с 93-го на 76-й лучше. Когда можно заправить бак автомобиля за треть или за четверть цены от официальной, то все технические аргументы уходят в сторону.

И решений, кстати, было множество. Кто-то ставил дополнительную прокладку в блок цилиндров, кто-то менял жесткость пружины трамблера, кто-то просто переходил на позднее зажигание. Однако сомнений в том, что на родном 93-м бензине Жигулям было лучше, чем на низкооктановом, ни у кого не было.

Видео-эксперимент о том, какой бензин выбрать 92-ой или 95-ый:

127 двигатель какой бензин лить

По сути это древний восьмерочный мотор, прошедший незначительную модернизацию.

Модернизированный этот мотор. Степень сжатия другая, вот и надо теперь 95 лить.
СЖ 10.3 нафига ему 95

Получается поставиви на х-рей фазовращалку (гидрики там уже есть и впуск 127) мотор станет не морально устаревшим? ИМХО минимальные улучшения, которые только минусом надёжность сделают и стоимость.

А по факту на той же киа СЖ ниже чем на первых 126 моторах, с которых и пошло требование АИ-95

Добавлено через 1 минуту
СЖ 10.3 нафига ему 95

Дак идёт отскок по детонации на 92, не думаю что это оптимально, когда он на всё участке пути больше 0,0

хотя бы в увеличившимся расходеhttp://www.tech-drive.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/graf_raschod-2.jpg

не говоря о возможно более раннем выходе из строя расходников
это каких

тема уже давно БАЯН ,но раз уж настаиваете (набруньках!? или кедровых орешках !)
То вот тема для ознакомления
Конечно она больше страшилка ,но доля правды в ней есть.
http://drivehelp.ru/sovety/yezda-na-92-m-benzine-vmesto-95-go-posledstviya/

в 2011 году стоило за 40 рублей. фотку не нашел, на вот ссылка http://oilreview.kiev.ua/2011/07/29/samaya-vysokaya-cena-na-benzin-a-92-v-krymu/ а гривна тогда стоила 4.20. бензин дешевый у нас даже сейщас, в европе за 100)))

А у нас в Казахстане 92-й бензин, которым заправляюсь стоит 140 тенге или 26 рублей)))). Хотя, по-моему, в России выше уровень средней зарплаты.

Вообще низкооктановый горит скорее лучше (если по фракциям).

Не знаю как МТБЭ влияют на скорость горения, если они только повышают ОЧ, то вообще пофиг какой бензин лить, если нет детонации и отскока по УОЗ.

Если есть отскок, то тут надо смотреть уже расход.

Есть заводской расчёт под ОЧ. Смысл там простой: после зажигания искрой топливная смесь в цилиндре начинает медленно разгораться — это первая стадия, длится время Т1. Затем после некоторого % (небольшого) процента сгоревшего топлива идёт 2я стадия, время меньшее — время Т2, сгорает почти всё топливо, и последняя стадия — это догорание топлива.

И там по расчёту максимального КПД примерно после второй стадии поршень должен быть в ВМТ. Если нет детонации, то пофиг какое ОЧ, главное чтобы топливо сгорело как положено по времени. Тут и проявляется не оптимальность скорости горения. Ведь не от балды выбран оптимальный УОЗ под АИ-95 (есть вера что он выбран оптимально, оснвоано на вере)))) Под газ или под другой тип топлива (спирт и т.п. УОЗ другой оптимален даже при таком же ОЧ).

Рассчитали ДВС под АИ-95, это оптимально должно быть (не по затратам на заправку). Но если экономия топлива 0,1% в каком то режиме, а разница в цене 10% — зачем тогда лить 95 (тем более 98). В режиме макс. нагрузок АИ-98 может и важен (на треке или вообще на квотере, где то в борьбе каждые 0,1сек имеют значение — при 150 км/ч — это выигрыш на корпус).

А дальше для себя я делаю вывод по отскоку, который на 186 ДВС постоянно вылазит летом по трассе. Ну не хорошо это, особенно когда выходишь на обгон как то мотор жалко становится (даже если детонации не слышно), ведь отскок — это прежде всего реакция датчика детонации, значит она там была.

Добавлено через 12 минут
ИМХО с учётом присадок и сохранением фракций 92, полученный 95 уже может быть и не оптимален. Большинство замеров (типа ЗР) показывают довольно значительный разброс (более 3%) в результатах на ДВС. Т.е. тупо оценивать бензин по ОЧ — это то же самое как вино оценивать по содержанию спирта.
Бензин — это смесь огромного числа фракций, присадок и т.п., получаемый из разных сортов нефти. Легко получить АИ-92, который по большинству параметров превзойдёт АИ-98. А мы до сих пор на АЗС оцениваем его только по ОЧ и иногда по рекламам (1 маловажную присадку добавят и уже не просто бенз, а супер).

Читать еще:  Горит неисправность двигателя на опель мерива

Как то уже говорил, выбирали бы масло по SAЕ, а зольность, щелочное и т.п. знать бы никто не знал что эьто и для чего. Ведь кого не спроси только и пишут 95. 92. 98, а % выкипания фракций из сертификата, содержания каких то примесей, содержание кислородосодержащих, МТБЭ и т.д. никто что то не пишет, почему? Масло то освоили, а бензин нет.

Детонация — это воспламенеие вообще без искры. чисто от сжатия

Это с каких пор так стало?

А-а, понял.
Это у тебя

нет ты не понял это у тебя.

это всегда было, детонация двигателя – это самовоспламенение топлива в тех зонах, которые наиболее удалены от свечи.

Глеб, ты не прав. Никогда так не было. Детонация, это горение со скоростью близкой к скорости взрыва. Воспламенение от сжатия в бензиновом моторе невозможно, не та степень. Ты видимо пытаешься калильное зажигание за детонацию выдать, но и это не то что описываешь. Детонация в бензиновом моторе возникает из-за несоответствия угла опережения зажигания конкретным условиям горения в данный момент, большая нагрузка, низкооктановое топливо. Как-то так.

Детонация, это горения со скоростью близкой к скорости взрыва.
все правильно, при высокой скорости горения близкой к скорости врыва воспламенение смеси происходит самопроизвольно. корочеВозникновение стука связывается с эффектами аномального горения смеси в цилиндре: самовоспламенением смеси до её зажигания искрой или пристеночным воспламенением горячими элементами конструкции или посторонними частицами в цилиндре[1]. Вероятность возникновения стука повышается с увеличением степени сжатия и нагрузки на двигатель, а также с уменьшением октанового числа топлива. Для предотвращения стука применяются электронные системы управления зажиганием, а в топливо добавляют антидетонационные присадки, такие как ММА (монометиланилин) или МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир).

Стук в двигателе иногда называют детонацией или детонационным сгоранием смеси, однако это название не отражает физику явления, так как быстрое сгорание смеси в цилиндре, как правило, не сопровождается образованием детонационных волн.
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость её воспламенения электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальном характере горения в цилиндре фронт воспламенения распространяется в заряде топливовоздушной смеси за счёт тепловой конвекции: свежие слои топливовоздушной смеси воспламеняются за счёт нагрева фронтом реакции, кроме того процесс горения инициируется свободными радикалами — продуктами реакции во фронте воспламенения. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек, то есть, с дозвуковой скоростью.

В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объёму.
При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, а от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью (относительно скорости звука в воздухе, в цилиндре воспламенение происходит со скоростью звука в сжатом и нагретом газе камеры сгорания), поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объёму, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки, создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.

Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в ещё несгоревшей части топливной смеси). Детонационное сгорание возникает, когда для воспламенения достаточно только фронта сжатия, идущего от воспламененного участка (можно называть скачком давления, распространяющегося от точки инициации смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации, являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

Добавлено через 11 минут
нет ты не понял это у тебя!
чего я не понял, что цилиндро поршневая группа — расходник. Ляпнул херню, так признай, а не выкручивайся

127 двигатель какой бензин лить

«опережение»? К положению цилиндра в ВМТ?

Именно так. в градусах до ВМТ.

Для чего за ним нужно (или не нужно) следить

По этому показателю можно судить непосредственно о качестве топлива

В прочем это уже основы основ. и говорить об этом- равносильно учить- дважды два- четыре. и никак не иначе.

По этому показателю можно судить непосредственно о качестве топлива
Пояснительная, пожалуйста, сколько «оскоков» должно быть у качественного топлива, сколько у посредственного, и сколько — у совсем негодного.

прочем это уже основы основ. и говорить об этом- равносильно учить- дважды два- четыре. и никак не иначе.
Да я вот в ВУЗе два семестра изучал автомобильные двигатели, но никак не вспомню ни о каком «отскоке». Хотя, это было довольно но давно, и, возможно, наука о сгорании топлива в ДВЗ продвинулась далеко вперед. Или я чего важное упустил. Или позабыл.
Гугл тоже молчит.
Расскажите, пожалуйта, об «азах». Про «отскок».

ВУЗе два семестра изучал автомобильные двигатели, но никак не вспомню ни о каком «отскоке»

Простой вопрос.
В чём смысл и какова работа вакуумного корректора на трамблёре? Коли ты проходил это давно.

Учитель из меня плохой. тем более в случае что ты, типа учился. поэтому- поверь, так надо.

в конце руководства пишут состояние на 25.04.2016 например у вас такое?у меня машина апреля 15го,поэтому руководство от марта 15го. Но поскольку мне интересно,то свежие я периодически скачиваю посмотреть). Сейчас смотрел от июня 2016.

Читать еще:  Что такое защита двигателя шериф

динамический поддув что в новом исполнении впускного коллектора начинает работать с 3500 об в мин даёт около 0,3 к степени сжатия что?СЖ это физическая величина,которая показывает соотношение объемов камеры сгорания в разных состояниях,при чем тут измененный впуск?

А в каких единицах? В угловых градусах, линейных миллиметрах, в миллисекундах, в киловольтах, еще в чем-то?
И что именно корректируется? И по отношению к чему «коррекция»? К положению цилиндра в ВМТ? К какому-то моменту времени? К определённому положению коленвала.
Почему, собственного говоря, «отскок»? Откуда такой термин?
Для чего за ним нужно (или не нужно) следить? К примеру, коллега www-shurik часто пишет об «отскоке». Не просто так же он это делает.
Отскок — это переменная в математической модели для управления поршневым ДВС.
Измеряется в тех же единицах, что и УОЗ. Он отражает на сколько градусов УОЗ не попадает в заложенные таблицы для него. По логике при хорошем топливе он должен быть 0,0.
Ведь логично, зачем в ЭБУ строить заведомо ложные таблицы УОЗ, которые приводят к детонации?
Ну ещё и доля поправки на криво работающие датчики (ДМРВ чуть приврал, ГРМ чуть криво стоит и т.д.).
Главное, что этот отскок оперативно отражает поправку УОЗ. Стоит сменить топливо, как он меняется. На АИ-98 и моём 8v крайне сложно получить отскок, только при педали в пол с 1500 об/мин например на 5й передаче. Но и АИ-95 тоже только при разгоне его даёт т.е. 3-5% пути был отскок. Вряд ли это скажется на чём то. Но на аи-92 в жару он просто может не становится 0,0 при движении по трассе. Только на ХХ проходит. Но судя по его значение. 2-4 градуса на АИ-92 — в принципе не чего страшного. Но стоит надавить хорошо на газ и можно получить 16 градусов (вместо 8 на АИ-95) — и тут не далеко до детонации, которую поправкой УОЗ не устранить.

Разработчики не делятся какую мат.модель они реализовали в ЭБУ и что она учитывает, но некоторые переменные могу дать хорошую картину. Например такая как лямбда — можно просто говорить смесь 14,7 кг к 1 кг топлива. Сменили топливо на газ, стали другие циферки — не удобно строить таблицы отталуиваясь от массы воздуха и топлива. Хотя все формулы в ЭБУ могли бы и от времени впрыска вести расчёт (зависит от реализации программы).
Ввели лямбду — относительный показатель и относительно него сейчас ведут расчёт. Так же и отскок по детонации для использования в этой мат модели датчика детонации. Ведь все таблицы уже нарисованы. В прошивке гранты/калины они скорее под 95 бензин и есть. В весте видимо их чуть поправили под 92.

Если будет другая математическая модель (к примеру другой ЭБУ), они могут сделать иные переменные или зависимости в таблицах, чтобы получить оптимальный УОЗ не суть.

Например в некоторых самописнгых прошивках в математической модели нет этого отскока по детонации и ЭБУ периодически загонял мотор в детонацию, потому как по его мнению УОЗ должен быть такой.

Есть датчик детонации (ДД) и он слышит детонацию, значит по каким то причинам расчётный УОЗ не подходит в данном режиме работы ДВС. Задача ЭБУ расчитать на какой угол нужно поправить УОЗ. Бензин виноват или отклонения ДВС от идеальных размеров или просто нагар на поршнях.

При наличии отскока ЭБУ вероятно обучается к бензину (тогда лить 92 можно смело) и просто должен не допустить детонацию при повторении условий, вводя поправку на УОЗ до начала детонации (я читал, что эта поправка действительно какое то время, чтобы при повторном разгоне её применить — на одну поездку поправка или в количестве тактов или ещё как то) . Но эта поправка такова, что если я заливаю АИ-98 то отскок — 0,0 — это и есть идеал Но стоит залить АИ-92 как тут же программно вводится этот отскок в некоторых режимах ДВС. При этом на слух детонацию практически не возможно услышать и з салона, т.е. поправка применяется своевременно.
Нужно, чтобы при прямолинейном движении не было отскока по детонации. При не большом ускорении тоже желательно 0,0. Не оптимальный УОЗ на 1 разгон из 500 метров в пути ни как не повлияет, но если не оптимальный УОЗ будет всю поездку ИМХО не чего хорошего. В моём случае (в видео) отскок был до 8 градусов. На АИ 92 отскок доходил до 12-16 градусов при разгоне с педалью в пол, т.е. для динамичного разгона АИ-92 не подходит

Помимо этого есть ещё 4 переменных отскок по детонации для каждого цилиндра: 1-го цилиндра. 2..3. 4-го цилиндра — это видимо должно учитывать непосредственные отличия в цилиндрах (где то масло с клапана капает и куча нагар на поршне, но не править же УОЗ всех 4х цилиндров из-за одного «кривого»).

Это я когда пробовал январь с отцом перепрошивать — для общего развития нужно было. Он на 2109i адаптировал Я7.2
Просто пояснил что такое отскок.

А для меня — это просто контроль ОЧ топлива.

Сказать что наличие поправки УОЗ как то критично для ресурса не могу, но и обратное проверять именно на своей машине тоже не хочу. Поэтому летом стараюсь лить только 95.

Это запись с БК https://www.youtube.com/watch?v=nrjQglLi_lQ
Отскок при не сильном нажатии на газ — просто разгон в потоке. Бензин АИ-95. ДВС 186 (СЖ 10,3 — судя по таблицам вверху.)

На АИ-92 летом по трассе он вообще в ноль не уходил почти всё время 2-3 градуса держался. Поэтому летом стараюсь 92 не лить.

Зато зимой и с началом осени даже на 92 лучше картина, чем на этом видео. Это было в относительно жаркий день.

Но и бензин бензину рознь 95 +/- 1 ОЧ может и отличаться на АЗС. Но у нас выбор не велик КНП или ХТК. Роснефть есть только за 30 км и остальные всякие АЗС Сияние/подсолнут и т.п.

ЗЫ: на 98 вообще отскок тяжело получить на 186 ДВС, только при педали в пол с низов.
Нужно будет у себя посмотреть, сейчас 95 залил, а вообще в основном на 92.

Проехал 6000 мотор обкатан, стало можно тапку давить ))) Ну очень приятно когда к спинке сиденья прижимает — расход 10.1 по городу. Второй день обкатываю зимние шины, скорость не больше 50, плавный разгон и т.д. — расход 6.1. Одинаковые у нас машинки, — мы разные )))

С последней фразой полностью согласен) у каждого расход соответствует его манере вождения и сравнивать сложно тут)

Пробег 2500 км, эксплуатация зимняя, расход 11,1 в смешанном цикле (с большими пробками).

Добавлено через 3 минуты
Пробовал Бензин 95 Газпромнефть — расходуется быстрее чем 95 BNP. Поэтому только BNP.

Читать еще:  Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

до 15 т.км был смешанный — 8-8.5
сейчас пробег около 30 т.км — снизился до 7.5.
езжу трасса-город

Нам бы такой город, что смешанный 7.5.
Меньше 10 не бывает. Новосибирск.

Тяжело экономить бензин зимой. Например утром я завёл даже прогретый котлом мотор), не ужели я буду мёрзнуть, т.к. прогрет мотор всего до +60С.
Ес-но пока я закрываю гараж я даже мотор не глушу, но это мелочи.

На обед (всего 3 км), вечером домой (опять 3 км) — я не буду ехать и зябнуть — это 5-7 мин. на ХХ уже сейчас. А к концу недели будет по утрам -20С

Короче расход сейчас стал 9,4л, при наличии эл. подогрева утром и почти отсутствию пробок.

некоторые у нас ужаснутся и твоему расходу в 10л/100км

Не верю! Они просто привирают как всегда.

Тяжело экономить бензин зимой. Например утром я завёл даже прогретый котлом мотор), не ужели я буду мёрзнуть, т.к. прогрет мотор всего до +60С.
Ес-но пока я закрываю гараж я даже мотор не глушу, но это мелочи.

На обед (всего 3 км), вечером домой (опять 3 км) — я не буду ехать и зябнуть — это 5-7 мин. на ХХ уже сейчас. А к концу недели будет по утрам -20С

Короче расход сейчас стал 9,4л, при наличии эл. подогрева утром и почти отсутствию пробок.

У меня тоже часто бывает что машина греется дольше чем я еду. 🙂
Прихожу в гараж, сразу завожу, а потом уже чищу снег, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота, минут 10 уходит наверно, потом еду 7 минут. 🙂

Всем привет!
Расход расстраивает.
читала, что после обкатки и регулировки клапанов (у меня 8 кл) упадет
потом думала без кандея в демисезон упадет , но нет!
10,6 л по городу , 95ый
пробег почти 5000, мехпника
1. падение после обкатки, т.е. за 2-3 тыс. км., довольно призрачно.
2. не у одного замечено, что улучшение динамики и падение заметно больше после 6-8 тыс.
но, как правило, с улучшением динамики газульку начинаешь больше топтать.
и получаем неизвестное изменение расхода. т.е. в ту или иную стороны. зависит от человека )
3. в демисезон температуры воздуха падают и экономия на кондёре начинает перекрываться временем прогрева двигателя до рабочей температуры (вроде, не менее 70 гр.)
скажите у Весты какой реальный расход?
всё было бы примерно одинаково, если бы движки были одинаковые.
но у весты минимум 106 л.с.
и, тогда уж ждать универсал (весной), а «равноценнее» кросс (осенью) ))
делала,(я после трассы тоже сбрасываю, по трассе хорошие показатели) причем после регулировки расход как-то ощутимо стал выше, а не наоборот
1. лучше оценивать средний расход. рекомендую попробовать долго не сбрасывать (например, месяца 3).
2. если расход увеличился после регулировки, то может не машина должна расстраивать, а тот сервис??
По моему мнению, заявляя расход, производитель должен указывать параметры замеров, как — то скорость, время, загрузку, иначе всё теряет смысл, и мы здесь обсуждаем не характеристики автомобиля, а стили езды. ИМХО
завод не должен указывать параметры, т.к. это ничего людям не даст.
все производители пользуются примерно одинаковыми методиками.
иногда бывает со значительными различиями и тогда потребитель входит в ступор от заявленных литров расхода и фактических (бывает такое, особенно при переходах производителей на новые методы оценок)

из РИ
(Расход) Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Фактический расход топлива
Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительно-го оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01, служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и эксплуатационной нормой не является!
Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов:
влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач).
Также рекомендуется периодически (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера). Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется лицом, эксплуатирующим автомобиль.

не у одного замечено, что улучшение динамики и падение заметно больше после 6-8 тыс.[/SPOILER]

Выросла дикой, приучена к городу

от 820 900 ₽ от 7 662 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Конструктив
  • Безопасность

Королева дорог и направлений

Легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Чуть сглаженная угловатость, выразительные формы кузова, яркая светотехника, пластиковый обвес кузова — решительный характер автомобиля отражен в каждой детали.

4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника

Шины с внедорожными характеристиками

Оптимальный выбор для асфальта и грунтовых дорог

4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника

Шины с внедорожными характеристиками

Оптимальный выбор для асфальта и грунтовых дорог

4 буксировочные проушины

Качественный инструментарий для внедорожника

Выбери свой автомобиль

  • Classic
  • Comfort
  • Comfort Off-road
  • Luxe
  • Luxe Off-road
  • Подушка безопасности водителя
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Двигатель

Тяговитый мотор — то, что нужно для движения в городе, а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности. В помощь ему пониженная передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector