124 двигатель ваз обороты до 4000 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 двигатель ваз обороты до 4000

124 двигатель ваз обороты до 4000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

2 тыщи + это много? Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много.

[quote=»Pegasus»]2 тыщи + это много? Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. [/quote]
+1 😎

Хмммм.
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую. при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

Я сам такой!! после «классики» такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете .

Блин что непонятного.

Езда от 2500 до 4000 — это гуд. В поиск. уже обсуждалось.

Переключение передач при 3000 где-то. Оборотов не хватает вот и падает.

эт я приблизительно написал. До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?

ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать «ехать надо на таких-то оборотах», всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) —
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом — 1800-2000 — вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

124 двигатель ваз обороты до 4000

2000 об/мин!
Мне когда учился, инструктор также самое рекомендовал, но это отдельная песня.
Робот переключается довольно неспешно, и если внимательно смотреть ролик, то видно что автор жал на гашетку очень плавно, и до 80 чуть ли не полминуты разгонялся. Думаю что жми он газ поактивние, ситуация была бы другой.

Где!?
Я увидел только ваши аргументы против оборотов выше «3-3,5 об/мин» и против «работы двигла в зоне максимального крутящего момента» — это около 3800 об/мин на 8-клапаннике и 4000 об/мин для 16-клапанника. Где тут про 5-6 тыс.

Началось всё с этого:

крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500.
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.

Теперь давайте ваши аргументы. Вот эти посты я читал:

Да! У меня есть аргументы в пользу оборотов о которых вы говорили ранее, еще до «съезда» на 5-6 тыс об. Посты #278 (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=388310&postcount=278) и #279 (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=388339&postcount=279) не читали?!
И с точки зрения теории ДВС ваши выводы не верны: зависимость износа от массы не линейная. И даже если допустить, что ваши выводы верны, то на износ ШПГ масса поршня никак не влияет, соответственно идём к графику износа ШПГ от оборотов.

НУ про 5-6 тыс вы слегка загнули.
См. выше цитату.
От вас аргументов не требую, ваша логика мне понятна.

Кстати, приора на АМТ при педали в пол (логично при динамичном разгоне, что педаль была до упора) крутит до 6000 об/мин. Робот не в ущерб мотору принимает такие решения.
Ролик с Ютуба (http://www.youtube.com/watch?v=3ECeF31Yoi4)

Всё так, но почему при пенсионерской езде переключается при 2000 об/мин? Получается следующая передача должна начинать тащить практически с 1200-1500 об/мин. Не считаю это оптимальным режимом, но инженерам виднее.

Всё так, но почему при пенсионерской езде переключается при 2000 об/мин? Получается следующая передача должна начинать тащить практически с 1200-1500 об/мин. Не считаю это оптимальным режимом, но инженерам виднее.

Если Вы жмёте на газ и мотор крутит с моментом 120-140Н*м — то это нагрузка.
Но если вы еле жмёте на газ, машина почти «сама катится» и момент 50Н*м. То при переходе с 2ю на 3ю, момент двигателя никак не изменится, Вы так же будете легонько жать на газ, снизится ускорение, но на 3й и даже на 4й вполне может хватать этого нажатия на газ, чтобы машина не просто ехала, но и понемногу ускорялась (пенсионерский стиль).
Но если дорожная обстоновка говорит, надо жать на газ, вот тут логичнее перейти на передачу ниже (АМТ кажется так и сделает). Т.е. если с помощью педали газа поддерживать постоянный крутящий момент, почему бы и нет. Но в большинстве хотят сохранить динамику и начинают жать на газ больше.

Читать еще:  Двигатель ваз 2101 дергается причины

Сам смотрел теорию (о вреде) движения «внатяг», того же Травникова — вроде всё логично там растолковывается.
Но исходя из выше сказанного, при лёгком нажатии на газ, когда момент на валу двигателя относительно небольшой, говорить о каком то вреде для ДВС не стоит. Т.е. в реальности угробить движок (относительно мощный), заставляя его разгонятся с 1500 об/мин не получится (ну если только совсем «без головы» ездить) — может быть чуть чуть снизить ресурс. Вся Теория Травникова больше применима, когда Вы включаете под 70 км/ч пятую, а мотор у Вас 1,3L (да ещё с пассажирами). Возьмём как пример Лифан смайл 1,3L 89л.с. с крутящим моментом 115Н*м. И нашу гранту 87л.с. (8v) — 140Н*м. При все кажущейся «одинаковой мощности» у лифана , его мотор в моменте проигрывает гранте разницу, равную разнице между 4й и 5й у КПП гранты. Вот там точно не стоит тащится на 5й, но может КПП там более оптимальна (не интересовался).
У гранты было бы лучше иметь ГП 3,9, чем сейчас 3,7. Кажется на калину 2 ставят ГП 3,9. Во всех отношениях ГП 3,9 лучше — быстрее разгон (по замерам ЗР), быстрее скорость из-за возможности преодолеть большее сопротивление воздуха (при 5000 об/мин — уже 200 км/ч — это перебор). И никакой разнице по экономичности в смешанном цикле — мотор на 4й более в оптимальном режиме в городе.

Ну легче на 4й разгонятся чем на 5й, но если мотору и так легко. Вот примерно так.

ЗЫ: сам лично по ошибке вместо 3й, выходя из поворота врубил 5ю. Разницу почувствовал, но т.к. обе руки на руле и глядел на дорогу, переключаться не стал. На мгновение показалось, что мотор затроил — но в итоге я на 5й с 800 об/мин разогнался в потоке до 80км/ч. Вот это был «хороший» разгон внатяг . Но ЭБУ имеет защиту от дурака, дроссель более 40% и с ростом оборотов только начинает его крутить.

ЗЫ2: раньше была карина ЕД 2,0L — на ней по ошибке тронулся с 3й передачи, при её значении крутящего момента, при трогании с 2й колёса на пыльном асфальте проскрипели. Там даже при такой ошибке наверное смысла не было на 2ю (и тем более на 1ю) переходить. Моментально скорость набралась.
186Нм было у неё при 2литровых 4хпоршнях, а у гранты 16v момент близкий, а двиг всего 1.6, да ещё пистоны вместо поршней (нет юбки). В этом и кроется разница в ресурсе.

Ну легче на 4й разгонятся чем на 5й, но если мотору и так легко. Вот примерно так.

Вашу мысль понял, но меня беспокоит наша ОШПГ, прямо фобия развивается )))

ЗЫ Сам люблю пенсионерский стиль езды ещё с момента владения ВАЗ-21063, особенно когда спешить некуда, трасса пустая, кругом бескрайняя степь и «родные» дороги. Классика очень добро переносила низкие обороты в отличии от последующей ВАЗ-21093, двигатель которой приходилось изрядно покрутить.

У нас ЭБУ хорошо «заботится о моторе» — ограничение нарастания момента как бы компенсирует урезанный по высоте поршень. Есть наверное доля брака сборки (поршня не той группы например), но уже полмиллиона грант колесят по дороги и проблем не знают с этими поршнями.

Согласен — ресурс это может снизить. Но я прикинул 15000 км в год — мне на 7 лет хватит, чтоб расчётный пробег пройти (а я уже горю желанием через 5 лет новый авто взять, от хождения по салонам такое появляется. Это был мой первый новый авто. Но покупка нового всё же лучше, кто бы что не говорил , вроде как многие советовали старое б/у ино взять (много было у меня б/у) — не то всё это и душу так не радовало (б/у- это вроде как чужие вещи донашиваю) .
А так при хорошем обслживании и своевременном смене масла — большинство теорий про износ так никто и не проверит на практике. Только если через пару лет начнёт кто то капиталить двигатель (в лице первого владельца) чтобы со всей предисторией. И при нескольких примерах можно и сравнить.

2000 об/мин!
Интересное резюме получается. Нужен универсальный авто, чтобы робот (комп) понимал желание владельца «с полуслова». 😉
«Пенсионные» переключения. Попробуйте в ручном режиме. И убедитесь, что для города (60 км/ч) это оптимальные числа КПП ЛАДы. При умеренной динамике.
А бывает на 3-й еду периодически, вместо более верхней. 😉
П.С.: Сам хочу потестить АМТ основательно. Пока нет возможности. Хотя первые впечатления от товарных авто неплохие.

Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170 140А

Код STARTVOLT: LG 0110

Код STARTVOLT: LG 0110

OEM номер: 9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

Читать еще:  Гранта гул двигателя на холодном

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5BA3 2111 / VAZ-21111995 — 2005110 (2110) 1.5 16VVAZ-21121995 — 2010110 (2110) 1.6VAZ-21114 / VAZ-211241995 — 2012110 (2110) 1.6 16VVAZ-211242004 — 2010110 (2110) 2.0 iC 20 XE1996 — 2000110 (2110) WankelVAZ-4151997 — 2004110 (2110) 1.6 LPGVAZ-211142004 — 2007PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-211162008 — 2013PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPGVAZ-211262008 — н.в.PRIORA седан (2170) 1.6NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-211162008 — 2013PRIORA седан (2170) 1.6 LPGVAZ-211262009 — н.в.PRIORA универсал (2171) 1.6VAZ-21126 / VAZ-211272009 — н.в.SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5NULL2003 — 2006SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6NULL2009 — 2013SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5BA3 210832003 — 2013 Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector