0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

113 двигатель мерседес какое масло заливать

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 112?

В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 220?

В двигатели представительского Мерседеса S W220 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допускам — MB 229.3, 229.5, MB 229.1, MB 229.51, вязкость которых может быть 5W30, 5W40 или 0W40, а также 10W40. Да, полусинтетику также можно использовать. Но чаще всего льют синтетику.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210?

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229. 1, MB229. 3 и MB229. 5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W211 3.2 бензин?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Какое масло лить в 272 мотор?

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W221?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W221) составляет «7 литров».

Какое масло лучше заливать в двигатель m113?

Технические характеристики M113 E50

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)25.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?

Масла для Mercedes-Benz TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют стандарту качества Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и допуску Mercedes 229.51.

Сколько литров масла в двигателе W220?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W220) составляет «8 литров».

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 210 дизель?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько масла в редукторе W210?

Для замены в большинстве случаев достаточно 1 литра жидкости.

Какое масло лить в Мерседес Е класс?

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Какое масло лить в Мерседес W211 бензин?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.

Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?

Для автомобилей Mercedes W211 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Двигатель Mercedes-Benz M113

Представитель восьмицилиндрового семейства двигателей появился в 1998 году. Он вышел в качестве замены для M119. Модификаций мотора M113 было несколько, самым большим по рабочему объёму была 5,4-литровая установка. Известны также моторы на 4,3 и 5 литров.

Описание

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.
Читать еще:  Аэроглиссеры из автомобильного двигателя своими руками

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Технические характеристики M113 E50

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Модификации

Этот мотор имел следующие модификации.

НазваниеМощность, л. с. об/минДругое
Двигатель M113 E43279 при 5750Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50306 при 5600Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55342-367 при 5500Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

M113.960 (1998 — 2006 г.в.)Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
M113.961 (1998 — 2001 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
M113.962 (1999 — 2007 г.в.)Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463.
M113.963 (2001 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
M113.964 (2001 — 2007 г.в.)Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
M113.966 (2002 — 2005 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
M113.967 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
M113.968 (2002 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
M113.969 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
M113.971 (2006 — 2007 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W220 S-klasse

Mercedes Benz W220 — это линейка четырехдверных седанов флагманской серии S-класса, которое в 1998 пришло на смену третьему поколению под индексом W140. Что же касается моторной гаммы, то за динамику этих автомобилей отвечают дизельные и бензиновые моторы объемом от 3.2 и до 6.0 литров, использующие в своей работе моторное масло с заводскими допусками. И именно эти допуски помогают автовладельцам наиболее рационально подобрать масло Мерседес W220 S-класс, не сделав ошибок при выборе и не причинив вреда двигателю вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 112 E 28, M 112 E 32, M 112 E 37 , M 113 E 43 , M 113 E 50 , M 113 E 55, M 113 E 55 ML , M 137 E 58, M 275 E 55 AL, M 275 E 60 AL .
  • Дизельные моторы: OM 613 DE 32 LA , OM 648 DE 32 LA, OM 628 DE 40 LA.

Допуски масел Мерседес W220

Мерседес W220 масло в двигатель бензин

Основными допусками масла для линейки бензиновых двигателей внутреннего сгорания Mercedes Benz W220 являются MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но это не значит, что они применяются в любом моторе этой линейки. Даже наоборот. Одна спецификация, подходящая для одного мотора, попросту запрещена для применения в другом двигателе Мерседес W220. Поэтому давайте подробно рассмотрим каждый из допусков и разберем, в какой мотор его необходимо применять.

Моторное масло с допуском MB229.1 рекомендовано применять во всех бензиновых двигателей Mercedes Benz W220, за исключением моделей M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Из предложенной вам продукции стоит сделать выбор в пользу оригинального полусинтетического масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1 или его аналогов RAVENOL LLO 10W-40 и G-Energy S Synth 10W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Спецификация моторного масла MB229.3 также используется во всех бензиновых двигателя линейки Мерседес W220, за исключением M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Однако в этом случаем предусматривается применение синтетического моторного масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и его заменителей Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Wolf VitalTech 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

А вот допуск MB229.5 можно использовать абсолютно в любом бензиновом двигателе данной флагманской линейки. Смело делаем выбор между оригинальным моторным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W220

Допусками масла для дизельных моторов Мерседес W220 являются MB229.1, MB229.3, MB229.31, MB229.5, MB229.51 и MB229.52. Про них также поговорим отдельно.

Допуск MB229.1 применяется не только в бензиновых моторах линейки Мерседес W220, но и в дизельных агрегатах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, за исключением мотора OM 648 DE 32 LA. Имеющие данную спецификацию масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, GT Oil Turbo SM 10W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Спецификацию MB229.3 также можно использовать в дизельных моторах автомобилей данной серии, кроме моторов OM 648 DE 32 LA. Синтетические масла по данному допуску Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, CASTROL Magnatec 5W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Допуск MB229.51(31) разработан немецкой компанией специально для дизельных моторов и подходит для всех дизелей линейки Mercedes Benz W220. Из масел стоит выделить Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Спецификация MB229.5 используется в дизельных моторах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, позволяя приобретать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Ну и последний допуск MB229.52 можно использовать во всех дизелях Мерседес W220, заливая в них синтетические моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, ARAL HighTronic G 5W-30 или GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: A000989800211BMER

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Моторное масло для Мерседес W220 S320

Теперь рассмотрим модель Mercedes Benz W220 с индексом S320. Данные автомобили оснащались 3.2-литровым мотором M 112 E 32, заливать в который по мануалу можно моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.5. Оригинальные немецкие масла имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Аналогами же являются MOBIL Ultra 10W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и CASTROL Edge 0W-40 A3/B4.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W220 S500

Модели Мерседес W220 с индексом S500 оснащали пятилитровым бензиновым двигателем M113 E50, который работает на моторном масле с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Из продукции рекомендуем Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Из аналогов стоит обратить внимание на UNIL GI-V7 10W-50, MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40, Valvoline SynPower 5W40

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 5420007093914

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: GM10149

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Масло для Мерседес W220 AMG S55

Премиальные модели Мерседес W220 имели номенклатуру AMG S55 и оснащались моторами M 113 E 55 и M 113 E 55 ML, работающими исключительно на моторном масле с допуском MB229.5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, BP Visco 5000 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в двигателе Мерседес W220

  • 2.8L( M 112 E 28 ) — 8 литров масла
  • 3.2L( OM 613 DE 32 LA, OM 648 DE 32 LA ) — 8.5 литров масла
  • 3.2L( M 112 E 32 ) — 8 литров масла
  • 3.7L( M 112 E 37 ) — 8 литров масла
  • 4.0L( OM 628 DE 40 LA ) — 10 литров масла
  • 4.3L( M 113 E 43 ) — 7.5 литров масла
  • 5.0L( M 113 E 50 ) — 8 литров масла
  • 5.4L( M 113 E 55, M 113 E 55 ML ) — 8 литров масла
  • 5.5L( M 275 E 55 AL ) — 9 литров масла
  • 5.8L( M 137 E 58 ) — 9 литров масла
  • 6.0L(M 275 E 60 AL) — 10.5 литров масла

Примечание : применение моторных масел с допусками MB229.31 и MB229.51 в двигатели 112, 113, 137 и 275 строго запрещены!

Как часто менять масло в двигателе Mercedes Benz W220

В бензиновых моторах Мерседес W220 моторное масло меняется каждые 15 тысяч километров. В то время как в дизельных агрегатах данной линейки эта операция производится каждые 15-20 тысяч километров пробега. Кроме этого, используя моторные масла с допуском 229.1, необходимо сократить этот интервал до 10 тысяч километров пробега.

Уровень моторного масла Мерседес W220

Проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz W220 можно следующим образом:

  • выставить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть масло в моторе и дать ему остыть 5-10 минут
  • очистить контрольный щуп от старого масла
  • произвести замеры, проанализировав их результаты при помощи делений контрольного щупа min и max

Кроме этого уровень моторного масла в некоторых моделях данной серии можно лицезреть на панели приборов во время пуска мотора вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла

Электронная проверка уровня масла Мерседес W220

Замена масла Мерседес W220

Обратившись на СТО, вам непременно предложат заменить масло в двигателе Mercedes Benz W220 с использованием вакуумной установки без поднятия автомобиля и демонтажа защиты мотора. В свою очередь вы можете сами выполнить данную процедуру по известному всем процессу. Для этого необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • демонтировать масляный фильтр
  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку
  • заменить фильтр масла
  • залить свежую продукцию

Замена масла Мерседес W220

Замена масла Мерседес W220 S320

Вакуумная замена масла Мерседес W220 S500

113 двигатель мерседес какое масло заливать

1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже

2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!

4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.

Система гидроусилителя руля (ГУР)

Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803 ). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач
АКППЗаправочный объем, лЛист допуска
722.661 Тип 163.1137,5 (+0,5) л.236.14 ( А001 989 6803 ) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км.
722.666 Тип 163.1288,6 (+0,5) л.
722.673 Тип 163.1287,6…8,0 л.
722.660 Тип 163.1367,5 (+0,5) л.
722.662 Тип 163.1547,5 (+0,5) л.
722.674 Тип 163.1578,8…9,2 л.
722.663 Тип 163.1548,6 (+0,5) л.
722.666 Тип 163.174/1758,6 (+0,5) л.

Механическая коробка передач
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603 ). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение.
МКППЗаправочный объем, лЛист допуска
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230)1,5 л.235.10 ( А001 989 2603 ) или 236.2 ( А000 989 2603 )
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270)235.10 ( А001 989 2603 )

Редуктор переднего моста

Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Редуктор заднего моста

Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Раздаточная коробка

Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103 ) в количестве 1,5 литра.

Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.

Система охлаждения двигателя

ТипЛитры масла
163.136 (ML230)10,5
163.154 (ML320)11
163.157/172 (ML350/430)12
163.175/174 (ML500/55AMG)11,5
163.113 (ML270CDI)10,6
163.128 (ML400CDI)12

Для заправки можно использовать:
водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125 );
готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).

Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).

Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.

Тормозная система, система привода сцепления

Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).

Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.

Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).

Система кондиционирования

Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector